Особые отношения

Особые отношения (2010)

Sans queue ni tête

Рецензии
1
IMDb5.6

Сюжет фильма «Особые отношения»

:

Престарелая Алиса Бержерак — элитная проститутка, втайне вынашивает мысль об отставке. Её специализация — ролевые игры с теми, «кому за 50». Среди постоянных клиентов — закостенелый мазохист, убежденный холостяк и импотент с фиксацией на плюшевых игрушках. Знакомство с Хавьером — опытным психологом на грани развода и нервного срыва, побуждают Алису открыть в себе нереализованный потенциал. Особые отношения обретают контур взаимной симпатии. Дальнейшая терапия — лишь предлог на пути к чему-то большему.

Подробнее
Кадр из Особые отношения
Кадр из Особые отношения
Кадр из Особые отношения
Кадр из Особые отношения
Кадр из Особые отношения
11
фотографий
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензия редакции
Кино Mail.ru
11 ноября 2013
Жить чужой жизнью

Эта многообещающая производственная комедия довольно долго держит высокую планку ожиданий.

Молодящаяся старушка Алиса Бержерак (Изабель Юппер) работает высококлассной проституткой-индивидуалкой. Специализация Алисы — запущенные случаи под 50: импотент с фиксацией на плюшевом медведике, загадочный мазохист, которого надо заставлять есть сырую печень из собачьей миски, патологический холостяк с комплексом Отелло... Этот последний как-то слишком входит в роль, и Алиса начинает нерешительно подумывать о тихой работе по основной специальности (история искусств). Именно в этот момент она сталкивается в магазине медтехники с пузатым господином Деместре. Деместре — практически коллега Алисы и уж точно брат по несчастью: психоаналитик в кризисе, живущий на грани психоза и развода.

Очевидное сходство проституции с психоанализом тут подчеркивается при каждом удобном и неудобном случае, в особо гротескные моменты доктору Деместре приходится терпеть ухаживания грузного трансвестита, а Алисе, как заправскому аналитику, клещами вытягивать из доктора его истинное желание (такового, впрочем, не обнаруживается). Увы — стоит героине Юппер продемонстрировать нам весь свой фетиш-гардероб, как оказывается, что этим сюжет и исчерпывается.

Понятно, что смотреть на здоровых людей вообще скучнее, чем на одержимых (вспомним хотя бы «Пианистку» Ханеке, которую тут явно держали в уме — положительный любовник-хоккеист там казался плакатным занудой), — но тут даже здоровье выглядит как-то вяло и неубедительно. Видимо, в этом и заключается мастерство настоящей мизантропической комедии — показав персонажам тусклый свет надежды, продолжать пинать их, пока те, сутулясь и вздрагивая, бредут к выходу из приемного отделения.

Новые трейлеры