Частный детектив был нанят женщиной для поисков пропавшего мужа. С самого начала он сталкивается с ситуацией, когда все в окружении пропавшего – в семье и на работе – хотят не найти его, а только узнать причину исчезновения. На пути детектива то и дело возникает брат женщины, работающий на мафию. В результате безуспешных поисков детектив теряет работу, оказывается избитым и теряет память.
Cinemascope: Хироси Тэсигахара: Четыре экранизации Кобо Абэ
Кобо Абэ (1924-1993, настоящее имя Абэ Кимифуса) принадлежит к числу хорошо известных русскому читателю японских писателей XX века. Мировую славу автору, начинавшему свою литературную деятельность в 1947 году с поэтического сборника "Анонимные стихи", принесли романы "Женщина в песках" (1962) и "Чужое лицо" (1964). В 1950 году судьба связала Кобо Абэ с Хироси Тэсигахарой, выдающимся режиссером, скульптором, каллиграфом и мастером чайной церемонии, сыном основателя школы икэбана Согэцу. Совместно с Синъити Сэги и Сэкинэ Хироси они стали участниками авангардного творческого объединения "Сэйки" ("Век"). Фильм "Обвал" (1962), в основе сценария которого лежала переработанная абсурдистская пьеса Абэ, стал первым опытом работы в игровом кино для Тэсигахары, который с 1953 года снимал экспериментальные фильмы. Но настоящую славу Хироси Тэсигахаре принесли последующие экранизации романов Абэ "Женщина в песках" (1964), "Чужое лицо" (1966) и "Сожженная карта" (1968).