Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Наверх

Спуск

The Descent

Рецензии
1
7.43 001 оценка
IMDb7.2
Подробнее

Сюжет фильма:

Компания молодых и бесстрашных подруг обожает экстремальный отдых. То они справляются по реке, то лезут покорять вершины. В этот раз, отправившись в горы, девушки набрели на загадочный грот. Любопытство восторжествовало над здравым смыслом и соблюдением всех мер предосторожности, и в результате девушки оказались заперты глубоко под землей. Без связи, еды и воды. Да еще к тому же выяснилось, что в гроте они не одни…

Режиссер
Премьера
26 января 2006 (РФ)
11 марта 2005 (Мир)
8 апреля 2010 (Выход на DVD)
Подробнее
10
фотографий
Новости

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензия редакции
5 декабря 2011
Под землей

Шестеро барышень сталкиваются с выводком склизких пещерных горлумов-альбиносов.

Сара, Джуно, Бет, Ребекка, Саманта и Холли очень любили активный отдых. Веселых подружек кидало то в бурлящие воды, то на непокоренные пики. Так бы и наносить им до самой пенсии на карту экстремальные маршруты, не приключись с Сарой несчастного случая. Однажды, едва выбравшись из воды после очередного спуска по горным рекам, она попала в автокатастрофу, в которой погибли ее муж и дочь (несчастных насквозь проткнуло стойками для палатки).

Нормальный режиссер после такого сюжетного поворота сдался бы, переключился в режим психологической драмы и стал судорожно всматриваться в детали посттравматического синдрома героини. Но Нил Маршалл - другого теста. Ни на секунду не останавливаясь у раскуроченного автомобиля и окровавленных тел, он спешит к совсем другой истории. И вот через год, пролетевший на экране как один день, Сара учится жить заново. А подруги уже приготовили ей новый спуск - в пещеры Северной Каролины.

Под землей Маршалл уверенно повторяет сюжетную конструкцию своего первого фильма "Псы-воины". Там шесть солдат в лесу натыкались на семейство кельтских оборотней, тут шестеро барышень сталкиваются с выводком склизких пещерных горлумов-альбиносов. Этот самоповтор в общем-то и позволяет четко определить, чем именно "Псы-воины" отличаются от "Спуска".

Да ничем. В первом фильме Маршалл, естественно, соединил мужественные лица героев Сэма Пекинпа и ироничные, карикатурные рожи оборотней Джона Лэндиса. А во втором сделал то же самое, только без мужиков и без света. Взял исключительно затрапезный, в духе считалочки о десяти негритятах, сюжет и снял по нему крепкий триллер о способах выживания в темном и замкнутом пространстве. "Спуск" обходится без полагающихся в таких случаях кладбищенских шуточек, но не без психологизма (да, здесь есть сюжетная закавыка - не будем говорить какая). Но живописное озеро крови (и это не метафора), открытые переломы конечностей и застрявшие в черепах ледорубы искупают все интеллектуальные па режиссера. Такую фигу за фиговым листочком не утаишь.

История моих просмотров
СкрытьПоказать