В очередной раз поразился виртуозной игре Харди. Актёр универсальный, для него нет ничего невозможного в профессии. Несмотря на жестокие сцены, где, казалось бы, ничего кроме банальной драки и продемонстрировать невозможно, Харди проводит своего героя очень изящно и брутально одновременно.
А как сыграна сцена в сумасшедшем доме (!), когда Бронсон решил убить одного из больных для перевода в тюрьму. Лицо крупным планом, взгляд из отсутствующего постепенно переходит в осознанный и жестокий — взгляд человека, готового на отчаянный поступок.
Есть ли сейчас актёр в кино совершеннее Харди? На мой взгляд, нет. В России был такой (и всего один) — это Иннокентий Смоктуновский. Театральная часть фильма сыграна блестяще: уместный грим, изысканный монолог, грациозные жесты. Отлично.