«Вампиры — древнее вместилище душ. Одиночки, они бродят не упокоенными грешниками либо невинными душами, отказавшимися от своей человеческой сущности. Способны остро чувствовать эмоции, быстры, не чувствуют боли и утомления. Эти монстры способны выпить душу и поработить разум. Остерегайся всякий вступивший на одну дорогу с ним…» «Монструм, описание чудовищ. Вымысел или факты» (Герберт Уолш, историк)
Я восхищался этим человеком — победившим меня сотню лет назад в бессмысленной и от того ужасной схватке. Его дочь, которую я любил и не смог сохранить. Она предала меня став вампиром, став таким же монстром как я и от того навсегда потеряна. Тогда мне невыносимо было существование. В ней было все, о чем я мечтал — «жизнь». Она была устремлённой с холодным взглядом, разогревающим лёд и неизменным взглядом на мир.
Абрахам я благодарен за свое забвение и ненавижу за жалость, что видел в твоих глазах, поэтому — буду служить верным псом, в надежде снова и снова взглянуть в глаза людей, что смогли превзойти меня — людей с твоими глазами. «Дневники вампира» (Алукард, одинокий вампир)
Все эти источники в полной мере описывают возникающие ощущения при просмотре этого аниме, снятого по манге Кота Хирано в 2006 году и насчитывающего 10 серий. Будоражащие кровь сцены схваток Алукарда, жестокий мир со своими предателями, воинами, грешниками, монстрами — вот что притягивает внимание на первых минутах фильма.
Смотришь его на одном мимолётном дыхании, постоянно нетерпеливо перебирая пальцами просматривая очень редкие моменты отступлений затягивающего сценария. Здесь каждый найдёт для себя что-то своё: и отблески любви, предательство, ненависть, жгучую тоску и одиночество. Я смотрел очень медленно, часто перематывая назад или полностью просматривая эпизод, чтобы ощутить все грани романтики Алукарда, понять его взгляд на мир и его боль.
Казалось бы, столь могущественный монстр как он абсолютно безразлично смотрит на мир и бесчувственно живёт в этом мире, однако, на самом деле всё совершенно по-другому — даже у него, кровавого ужаса древности, есть свои желания и стремления, никак не угасающие за столь долгое время его существования. Какие именно — это решать вам, здесь присутствуют тонкие грани и намёки, которыми автор пронизал своё произведение, и каждый увидит в этом фильме что-то своё, то что он так хочет видеть в людях или ненавидит в себе.