Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вавилон н. э.

Babylon A.D.

Рецензии
1
6.61 307 оценок
IMDb5.6
Подробнее

Сюжет фильма:

Экранизация фантастического романа Мориса Дантека «Дети Вавилона». 2059 год. После мировой опустошающей войны Землю охватил хаос, население Европы и Азии погрязло в нищете, а Соединенные Штаты Америки, нажившиеся на конфликте, стали местом, куда устремляются люди со всего мира. Один из них — опытный наемник Туропу (Вин Дизель), которому поручено сопроводить из Киргизии в Нью-Йорк монахиню Ребекку и таинственную девушку Аврору. Сначала мужчина предполагает, что последняя — носитель опасного вируса и даже подумывает расправиться с ней. Но потом Туропу выясняет, что Аврора наделена сверхъестественными способностями, умеет исцелять и предсказывать будущее. Она — единственная надежда человечества на светлое будущее, представительница новой расы.

Премьера
28 августа 2008 (РФ)
20 августа 2008 (Мир)
27 января 2009 (Выход на DVD)
Подробнее
 
Смотреть бесплатно
Купить
Подписка
11
фотографий
Ближайший:
11 июля
суббота
Все расписание
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензия редакции
Кино Mail.ru
16 ноября 2012
Пиф-паф-апокалипсис

Полуразрушенные трущобные пятиэтажки, костры на улицах и стрельба под окнами честных граждан — вот недалекое будущее жителей Восточной Европы. Надо отметить, очень удобное будущее для экранизации — чем больше в кадре бюджетных нищеты, мусора и серого цвета, тем безнадежнее выглядит ситуация.

Маттье Кассовиц не изобретает велосипеда и во всю пользуется и тем, и другим: герой проживает в квартире с полиэтиленовыми пленками вместо перегородок, собственноручно разделывает кролика и дерется с продавцом, продавшим ему не стреляющий пистолет. Кстати, лук к кролику продается по 4 рубля за штуку. Желающие сбежать от жизни такой штурмуют вокзалы и подводные лодки, менее удачливые поселяются в лагерях беженцев, хотя, судя по царящим там нравам, в заброшенной пятиэтажке спокойнее и свободней. К сожалению, по велению сюжета, герои не остаются надолго в стране вялотекущего Апокалипсиса, перебираясь сначала в снега Аляски, а затем — в Нью-Йоркские джунгли. А жаль. Первая, «российская» часть «Вавилона н.э.» выглядит гораздо интереснее, потому что, во-первых, визуально красива, а во-вторых, разбавляет боевик непривычным антуражем. Как только герои оседлывают снегокаты и отправляются к границе, фильм превращается в традиционное мочилово, смонтированное оскомину набившим мельтешащим образом. Вин Дизель вернулся к привычному и проверенному амплуа героя боевиков, и это не может не радовать, беда в том, что ему приходится не только стрелять и бить морды, но и разговаривать. Вины актера тут нет — пусть «Я виновен» Сидни Люмета и провалился в прокате, свою профпригодность Дизель доказал. Но диалоги в «Вавилоне н.э.» таковы, что в голову приходит только одно определение — уши вянут. Досталось не только Дизелю. И Мишель Йео, исполнившая роль монахини-защитницы Авроры, и сама главная героиня, выдают такой зубодробительный пафос, что хочется побыстрее сбежать из зала. «Глава нашего ордена вывела меня к свету», — на полном серьезе рассказывает монахиня. «В Нью-Йорке мы всем умрем. Спокойной ночи» — пророчит Аврора. Спасает только то, что стреляют в фильме чаще, чем разговаривают.

Собственно фантастики в фильме тоже немного, и это, опять-таки, радует. Потому что эта часть представлена искусственно созданной девочкой, получившей доступ ко всем знаниям человечества и заговорившей в два года на 19 языках, компьютерным разумом и непорочно зачатыми близнецами-мессиями. За это следует, в основном, поблагодарить не режиссера, а автора романа Мориса Дантека (Кассовиц утверждает, что многое отправил в корзину), но зрителю от этого не легче — получилось предсказуемо, скучно и очень-очень банально.

Смотреть «Вавилон» стоит из-за двух вещей — красивой «доамериканской» части… и Жерара Депардье в отменно отвратительном образе мафиози по фамилии Горский. Такого вы больше нигде не увидите.

История моих просмотров
СкрытьПоказать