Сукияки Вестерн Джанго

Сукияки Вестерн Джанго (2007)

Sukiyaki Western Django

Рецензии
1
5.764 оценки
IMDb6.1

Сюжет фильма «Сукияки Вестерн Джанго»

:

Две банды враждуют в далекой японской деревушке — Гэндзи, что из клана Тайра, одетые в белое и Хэйкэ из клана Минамото, предпочитающие красное. Причиной их конфликта стало спрятанное золото. Противостояние, казалось бы, достигнув пика, выравнилось — нет преимуществ ни у одной из сторон. И в это время в деревню прибывает неизвестный странник, скрывающий свое происхождение, но искусно владеющий оружием. Гэндзи и Хэйкэ в ожидании, чью сторону предпочтет новоявленный пришелец. «Сукияки Вестерн Джанго» сочетает в себе традиции итальянских спагетти-вестернов и японских дзидай-гэки, являясь одновременно ремейком фильма «Джанго» Серджио Корбуччи и «Телохранителя» Куросавы.

Режиссер

Страна

Возрастные ограничения
16 +
Подробнее
Кадр из Сукияки Вестерн Джанго
Кадр из Сукияки Вестерн Джанго
Кадр из Сукияки Вестерн Джанго
Кадр из Сукияки Вестерн Джанго
Кадр из Сукияки Вестерн Джанго
10
фотографий
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензия редакции
Кино Mail.ru
15 января 2013
Блюдо, от которого можно и воздержаться

Рекомендовать этот фильм к просмотру можно только с оговорками — удобнее всего его смотреть дома, держа палец на кнопке с перемоткой. В этом случае есть шанс добраться до финальной перестрелки.

Вообще-то «сукияки» — это японское блюдо из говядины. Помимо этого, основного, ингредиента, в него входит еще много чего вкусного — так и Такаши Миике собрал для своего фильма всего понемногу. «Джанго» — это отсылка к одноименной работе Серджо Корбуччи (1966), которая, в свою очередь, является римейком фильма Акиры Куросавы «Телохранитель» (1961). Не обошлось также и без Серджо Леоне с его «За пригоршню долларов» (1964) — фильма, сюжет которого имеет немало общего с лентой Куросавы.

Цитирует Миике много, узнаваемо и с любовью к жанру — тот, кто видел хоть один фильм из вышеперечисленных, наверняка найдет много знакомого — примерно к середине фильма появится даже гроб с пулеметом. А начинается все с Квентина Тарантино, предстающего перед зрителями в шляпе и пончо, и, не теряя времени даром, убивающего змею и еще пару-тройку человек. Камера старательно фиксирует виды сверху и снизу, нужный настрой создается с первых же кадров, но увы — быстро рассеивается. Несмотря на личное участие Тарантино, «Сукияки Вестерн» очень недотягивает до качества… не только ставших классикой первоисточников, но и до работ Тарантино.

Поскольку речь о вестерне, неизбежно напрашивается сравнение со второй частью «Убить Билла». Но там, где у Тарантино выдержанный плавный ритм и совершенные диалоги — у Миике практически бессюжетное и очень неровное действие. Обаятельные в своем откровенном хулиганстве цитатные сцены перемежаются нудными, проходными вставками; сюрреалистичный пролог на фоне Фудзиямы, перестрелка с участием пулемета в гробу и цитирование бандитами Шекспира запомнятся надолго, но чтобы не заснуть в середине потребуются очень большие усилия.

Складывается ощущение, что о связках между кровавой стрельбой Миике особенно и не заботился — все старания ушли на то, чтобы «белым» Гэндзи пошить красивые костюмы, а «красным» Хэйки — сделать эффектное колорирование. Для того чтобы придумать персонажам еще и характеры, чего-то не хватило. До какого-то момента можно бездумно любоваться на потрясающее сочетание револьверов, арбалетов и катаны (все в руках толпы японских красавчиков), но фильм-то длится два с половиной часа! При таком хронометраже успеет надоесть даже самая красочная картинка и самая смазливая физиономия.

 

Новые трейлеры