Вам показалось мало «Звонка» и «Темных вод»? Вот вам еще один азиатский хоррор, снятый для разнообразия не японцем Хидео Накатой, а гонконгскими братьями Панг. Но, хотя здесь тоже речь идет о загубленной когда-то девочке, которая и после смерти преследует живых, по теме «Глаз» больше похож на «Шестое чувство», в том смысле, что призраки здесь ходят толпами. У хорроров, особенно тех, которые имеют дело с потусторонним, всегда были проблемы со здравым смыслом. Во-первых, после того, как слепой девушке Мун делают операцию по пересадке роговице, чтобы она могла видеть, она жалуется на то, что видит мертвых людей. Хочется спросить: откуда она знает, что не должна их видеть, если всю жизнь была слепой? Кроме того, она еще их и слышит, что совсем уже нелогично – ей все-таки пересадили только роговицу, а не барабанные перепонки. И наконец, чего это она все время бьется в истерике, если призраки бестелесны и ничего плохого физически сделать ей не могут – просто проплывают сквозь нее и все. Но это так, мелкие придирки, потому что жанр хоррора предполагает, что вы забудете о здравом смысле и будете пугаться, только потому что на хоррорах должно быть страшно. Между тем, «Глаз» гораздо лучше как детектив, чем как хоррор. Мун уговаривает влюбившегося в нее врача поехать в деревню, где жила покойная хозяйка ее роговицы и разобраться раз и навсегда, за что же ей достался такой неожиданный, а главное, неудобный «дар». Тут и начинается самое интересное. Выясняется, что вместе с роговицей покойница передала Мун еще один «дар» - предвидеть несчастья. Слишком много для бедной девушки, которая только-только зажила полноценной жизнью зрячего человека, и слишком мало для зрителей, которые ждали целый час, пока что-то начнет происходить ближе к финалу.