В 1918 году судьба сводит двух солдат Первой мировой, Берта и Гарольда, с медсестрой Валери. После войны троица закадычных друзей наслаждается богемной жизнью в Амстердаме, однако вскоре им суждено разлучиться. А спустя 15 лет все они оказываются втянуты в заговор против американского президента Франклина Рузвельта.
Новая картина от автора трогательного драмеди «Мой парень — псих» Дэвида О. Расселла — яркий калейдоскоп запутанных интриг, основанный на реальных событиях и пестрящий звездами уровня Кристиана Бэйла, Роберта Де Ниро, Марго Робби и Ани Тейлор-Джой. И хотя повествование «Амстердама» упрекают в излишней хаотичности и многословности, заряд бешеной энергии в духе лихой расселловской «Аферы по-американски» зрителям обеспечен.
В 1987 году писатель и режиссер Клайв Баркер экранизировал свой собственный рассказ «Восставший из ада» — историю о загадочной шкатулке-кубе, которая способна призывать из ада чудовищных сенобитов. Хоррор, кишащий монстрами, облик которых будет долго преследовать вас в кошмарных снах, и наполненный крайне смелыми сценами насилия и секса, быстро стал культовым и оброс девятью — куда менее успешными — продолжениями.
Возрождения легендарного фильма ужасов в 2022 году поклонники ждали с опаской — создатели обещали переосмысление оригинала и заметные сюжетные отличия. По сценарию, злополучный артефакт оказывается в руках молодого человека, а спасать героя из лап монстров-садистов приходится его сестре. Насколько устрашающими получились сенобиты в новом фильме, решать самым отчаянным любителям жести.
Ани Фанелли — острая на язычок жительница Нью-Йорка, у которой, кажется, есть все: отличная работа, роскошные наряды и грядущая свадьба мечты. Однажды к девушке обращается режиссер документального фильма с просьбой дать интервью по поводу трагедии 20-летней давности — тогда Ани удалось выжить во время школьной стрельбы. Героине приходится столкнуться с неприятными воспоминаниями, которые раскалывают ее тщательно выстроенную жизнь.
Неожиданно глубокая социальная драма от Netflix в жанре напряженного триллера исследует опыт переживания трагедии и то, с какой реакцией общества на травму приходится сталкиваться человеку на протяжении всей жизни. Благодаря размеренному темпу и психологически тонкой игре Милы Кунис создателям ленты удается вести деликатный разговор на болезненные и, к несчастью, актуальные темы.
Эпическое противостояние Майкла Майерса и Лори Строуд заканчивается в финальной части перезапуска «Хэллоуина», отменяющего все, что было снято в многочисленных продолжениях оригинального слэшера. Спустя четыре года после событий предыдущего фильма героиня Джейми Ли Кертис работает над мемуарами, надеясь наконец освободиться от страха и ненависти, сопровождавших ее на протяжении долгих лет. Но зло не дремлет и вновь проникает в ее жизнь.
Если «Хэллоуин» 2018 года будоражил поклонников долгожданным камбэком легендарного маньяка в маске и радовал многочисленными отсылками к оригиналу, а второй даже предлагал взглянуть на события 1978 года под немного другим углом, то последняя часть должна встряхнуть изрядно подуставших фанатов эффектным завершением многострадальных отношений маньяка и жертвы — уже, пожалуй, поменявшихся местами.
Вот уже двести лет каждые четыре года таинственный похититель является в городок Гавальдон, чтобы выбрать двух подростков и забрать их в школу Добра и Зла, где готовят новых сказочных персонажей — героев и злодеев. Всю свою жизнь Софи ждала этого момента, чтобы стать красивой и доброй принцессой из сказки и выйти замуж за прекрасного принца. В отличие от ее лучшей подруги Агаты — мрачной и нелюдимой девочки, которая совсем не хочет терять единственного близкого человека. Но когда девушки попадают в магическую школу, их судьбы оказываются перепутаны.
Экранизация подростковой серии книг писателя Сомана Чайнани — красочное фэнтези о волшебном мире с роскошными нарядами и сказочно прекрасной Шарлиз Терон. Обыгрывая классическое разделение на добро и зло, фильм Пола Фига размышляет над проблемами взросления, становления личности и первых серьезных решений, перед которыми оказывается подросток.
Пять тысяч лет назад египетские боги наделили жителя древнего города Кандак Адама несметной силой, однако вскоре он был изгнан и пробыл в заключении до наших дней. Обладающий нечеловеческой стойкостью, скоростью, силой, мощью и храбростью, Черный Адам вершит правосудие довольно жесткими методами. Общество Справедливости Америки пытается укротить буйство Адама и направить его способности против еще более могущественной силы.
Дуэйн «Скала» Джонсон присматривался к антигерою вселенной DC еще в далеком 2014 году, когда Черный Адам должен был впервые появиться в «Шазаме!», однако продюсеры посчитали, что харизмы артиста и его персонажа хватит на отдельный фильм. И хотя актерское обаяние Джонсона не защитило картину от шквала критики, нельзя отказать себе в удовольствии насладиться органикой Скалы в его первом сольном блокбастере.
Фермер Подрик и его лучший друг, скрипач Колм, живут на маленьком ирландском острове. Начало XX века, на большой земле гремит гражданская война, а между героями — абсурдный раздор, который приводит к катастрофическим последствиям.
Маневрирующий между черной комедией и трагифарсом и рассуждающий о природе творчества, четвертый полнометражный фильм Мартина МакДоны стал фаворитом минувшего Венецианского кинофестиваля, наградившего картину за лучший сценарий. А Колин Фаррелл, уже во второй раз (после «Залечь на дно в Брюгге») сошедшийся в дуэте с потрясающе харизматичным Бренданом Глисоном, удостоился за роль доброжелательного простака 13-минутных оваций и награды.
Сводные братья Рэймонд и Рэй узнают, что их отец умер. Отношения с ним у обоих всегда были, мягко говоря, сложные, но герои убеждают себя поехать на его похороны, чтобы проститься в последний раз и исполнить последнее желание усопшего — выкопать ему могилу. Нахлынувшие воспоминания и чувства заставят братьев переосмыслить некоторые вещи.
История о прощании и прощении с еще одним отличным актерским дуэтом Юэна МакГрегора и Итана Хоука — это не лишенная сентиментальности трагикомедия, семейная драма со скелетами в шкафу, обнажающими душевные травмы героев, где черный юмор выступает своеобразной терапией как для самих персонажей, так и для зрителей.
Эми — медсестра и мать-одиночка, смертельно измотанная ночными сменами в отделении интенсивной терапии. Когда сочувствующий ей медбрат Чарли предлагает свою помощь, женщина с облегчением ее принимает, и вскоре они становятся друзьями. Кажется, жизнь налаживается, вот только в больнице происходит череда странных смертей. След ведет к Чарли, и Эми вынуждена рисковать жизнью и безопасностью детей, чтобы раскрыть правду.
История серийного убийцы Чарльза Каллена, получившего кличку «Ангел Смерти», — экранизация книги Чарльза Грабера, основанной на реальном расследовании. Картина точно не останется без внимания многочисленных поклонников темы маньяков в кино — скользкий и пугающий Каллен, сыгранный Эдди Редмэйном, составит серьезную конкуренцию Джеффри Дамеру Эвана Питерса или, скажем, Теду Банди в недавнем исполнении Зака Эфрона. А медлительный темп и неуютная холодность кадра заставят поежиться не меньше, чем сама эта жуткая история.
Пауль Боймер и его друзья Альберт и Мюллер — обыкновенные парни, которые на волне патриотизма добровольно вступают в ряды немецкой армии в Первую мировую войну. Однако их романтические иллюзии о службе быстро развеиваются, когда они сталкиваются с реалиями фронта. Пауль переосмысливает все, что до этого казалось ему однозначным, но в ожидании перемирия вынужден продолжать сражаться.
Антивоенный роман Эриха Марии Ремарка уже имеет солидные экранизации — в 1930 году лента Льюиса Майлстоуна получила два «Оскара», а телефильм Делберта Манна 1979-го был отмечен «Золотым глобусом» и номинациями на «Эмми». В третьей, современной картине 2022 года сюжет о потерянном поколении, погубленном войной, получает новое, актуальное звучание и зрелищное воплощение. «На Западном фронте без перемен» — тяжелая, лишенная пафоса, пронзительная история, авторы которой пытаются понять саму природу человеческой борьбы за жизнь — и то, как она совмещается с войной, где неизбежным итогом всегда является смерть.