Фильмы
Сериалы
Новости и статьиТелепрограмма
Звезды

От Клуни до Деппа: как выглядели секс-символы до прихода славы

26 февраля 2016
Статус секс-символа нужно заслужить — об этом герои нашей статьи знают не понаслышке. Вашему вниманию — 10 успешных актеров, ставших признанными красавчиками, хотя ничто не предвещало.

Джордж Клуни

Мало кто знает, что в карьере Джорджа Клуни было целых два сериала «Скорая помощь». Помимо медицинской драмы, в которой Клуни сыграл прославившего его доктора Росса, есть еще и ситком с аналогичным названием, вышедший в 1984 году. Там будущий секс-символ Голливуда играет развязного доктора Эйса Колмара — роль, которую он, наверное, боится вспоминать. Эйс представляет собой эдакого чувака в белом халате, своего в доску для всех и каждого. Солнечные очки Эйс редко снимает даже в помещении, а иногда носит их и во время осмотра пациентов. Но самое главное — это, конечно, чудовищный привет из 80-х: прическа маллет, про которую американцы говорят «деловая спереди, вечеринка сзади». Остается только порадоваться, что в 1984 году Амаль Аламуддин ходила в начальную школу и о замужестве, вероятно, еще не задумывалась.

Колин Ферт

Когда смотришь на мистера Дарси, который, как Афродита, в мокрой рубашке выходит из пруда к своей Лиззи Беннет (в сериале «Гордость и предубеждение»), или на Марка Дарси, который успокаивает Бриджит Джонс, выбежавшую за ним на улицу в одних трусах, трудно поверить, что в юности Колин Ферт, сыгравший этих кумиров Британии, был похож на гадкого утенка. Ну или на неоперившегося птенчика, если вам угодно. Чтобы в этом убедиться, достаточно включить какой-нибудь из ранних фильмов Ферта: например, «Другую страну», где он играет единственного марксиста в британской частной школе, или «Месяц в деревне». Тут Ферт на фоне идиллической сельской местности реставрирует древнюю фреску и влюбляется в юную жену викария (Наташа Ричардсон), которая его кормит яблоками, прямо как Ева Адама. 

Дэниэл Крэйг

Дэниэл Крэйг — ходячее подтверждение того, что мужчины с возрастом, как коньяк, становятся только лучше. Возьмите хотя бы дебютный фильм Крэйга «Сила личности», в котором он играет сержанта Япи Бота. Гладкое, как наливное яблоко, лицо, беззащитно оттопыренные уши, выбеленные волосы — увы, в юности будущий Джеймс Бонд был больше похож на Драко Малфоя. А когда не стригся и носил длинные волосы — так и вовсе на вампира или капитана Крюка. В общем, испитое лицо, морщины, легкая небритость, а главное, стрижка стали залогом сексуальности актера. А вот если бы Крэйг колол себе ботокс и растил волосы, умащивая их маслами, как нынче принято у модников, он бы не стал самым кассовым Джеймсом Бондом современности и разбивал бы не наши сердца, а наши мечты.

Джонни Депп

Юность, пока Джонни Депп совместно с Тимом Бертоном не нашел свой неповторимый фриковатый стиль, была не лучшим временем для актера. Детская припухлость, нахмуренные брови, пушистые волосы и желание сделать музыкальную карьеру — в те времена Джонни был похож на типичного соседского мальчишку, ничего выдающегося. Именно таким его можно увидеть в глуповатой комедии «Частный курорт» или молодежном сериале «Джамп-Стрит, 21». А самым первым фильмом Деппа был «Кошмар на улице Вязов». Те, кто Джонни не любит, могут насладиться прекрасной сценой его убийства. Выглядит она так: его герой Гленн в коротком свитере, не прикрывающем живот, лежит на кровати и смотрит телик. Ровно в полночь из телика, который, как всем известно, является порождением зла, высовываются руки Крюгера и затаскивают Гленна внутрь кровати. На одеяле остается глубокая черная дыра, из которой вдруг начинает хлестать мощный фонтан крови.

Джуд Лоу

Джуда Лоу в каком бы то ни было его возрасте сложно обозвать несимпатичным (хотя, возможно, обманутые им женщины тут с нами не согласятся), и даже проблемный пубертатный период его не сильно обезобразил. Но и секс-символом в юности он не был. Молодость — прекрасное время, но характер в этот период лишь начинает формироваться, и на гладком лице без единой морщины его не видно. А ведь сексуальным человека, что бы там ни твердили адепты бескомпромиссной пластики, делает именно характер. Чтобы в этом убедиться, сравните Джуда Лоу времен да хотя бы «Талантливого мистера Рипли» с ним же в еще более ранних проектах, например «Шоппинге» или «Гаттаке». Ну а ненавистники актера могут не сдерживать себя и сразу смотреть первые телепроекты Лоу, где он еще совсем дитя, например «Портного из Глостера» или «Брошенного ребенка».

Роберт Дауни-мл.

Фотографии юного Роберта Дауни могут вызвать у вас слезы отчаяния, потому что на них он выглядит как угрюмый мальчик-эмо, которого обидели соседские хулиганы. Это звучит как бред белой горячки — но только если вы помните Дауни-младшего исключительно по ролям Шерлока Холмса или веселого изобретателя Тони Старка из «Железного человека». Проверьте сами, что мы не лжем. Включите фильм 1987 года «Меньше нуля» и наслаждайтесь. В нем актер изображает опустившегося подростка-наркомана, и единственная эмоция, которую он вызывает, — это жалость. Только в ретроспективе понимаешь, что, вероятно, тяжелый период наркомании, порушенной карьеры и последовавшей за всем этим постепенной реабилитации стали для Роберта Дауни благом, закалив его характер, не имея которого он бы просто не смог стать настоящим секс-символом.

Данила Козловский

Один из первых российских молодежных сериалов «Простые истины» стал дебютным для многих современных актеров, в том числе и для Данилы Козловского. В пухлом зубастом хулигане из 6-го класса «А», путающемся под ногами у старшеклассников, трудно узнать будущего завсегдатая красных дорожек. Заправленная в джинсы футболка ослепительного оранжевого цвета даже отдаленно не намекает на будущие обложки GQ, а тонкий голосок и неуклюжие подростковые движения — на громкие театральные проекты, блокбастеры и стильные рекламные ролики в паре с Кирой Найтли. Время разрушает все, любят повторять французы. Что ж, юности Данилы Козловского, канувшей в небытие вместе с 90-ми годами, нам совершенно не жаль.

Лиам и Крис Хемсворты

Красавчики Лиам и Крис Хемсворты свою карьеру начали еще в подростковом возрасте, снявшись по очереди в австралийском сериале «Соседи». За быстрый старт, как и всем остальным участникам нашего рейтинга, героям «Голодных игр» (Лиам) и «Мстителей» (Крис) пришлось расплачиваться, терпя издевательства и шутки поклонников по поводу щенячьего вида в отрочестве. А возлюбленному Китнисс Эвердин и вовсе не повезло: известный ведущий Джимми Фэллон каким-то образом раздобыл фотографию Лиама из школьного выпускного альбома и продемонстрировал в своем вечернем шоу, после чего адское изображение размножилось по всему интернету, доставив фанатам антиутопии множество лулзов.

Кит Харингтон

В детстве Кит Харингтон, несмотря на наличие матери-драматурга, и не помышлял об актерской карьере, выбирая между операторской работой и военной журналистикой. Если взглянуть на детские фотографии Кита, его нежелание блистать на театральных подмостках и в свете софитов становится понятным. В наш век агрессивной коммерции внешность для актера — один из главных козырей, а Кит выглядел как скромный очкарик из компьютерного клуба. Кто же мог предположить, что именно Киту достанется роль Джона Сноу в «Игре престолов», ставшего одним из самых популярных персонажей фэнтези-саги? Востребованность Харингтона как актера возросла лавинообразно, он навсегда поселился в мечтах юных девиц вместо принца на белом коне. Внутренний неказистый тинейджер Кита наверняка не помнит себя от радости.

Райан Рейнольдс

Райан Рейнольдс, который нынче у всех на слуху из-за фантастического боевика «Дэдпул», — еще один удивительный пример превращения гусеницы в куколку, а затем в бабочку, если эту метафору, конечно, можно применить к мужчине. Начало актерской карьеры Рейнольдса не сулило тому ничего хорошего: его первой ролью стала Снежинка в школьной постановке, и в школе же он завалил экзамены по актерскому мастерству.

Разве тогда можно было представить, что этот нескладный тинейджер в бледно-сиреневой рубашке когда-нибудь вырастет и покорит саму Скарлетт Йоханссон? А потом и вовсе станет супергероем, пленив всех прочих женщин по ту сторону экрана и став предметом зависти мужчин.