В центре черной комедии — три женщины из разных десятилетий: домохозяйка из 60-х, светская львица из 80-х и адвокат из современности. Каждая из них сталкивается с изменой любимого человека, что сподвигает ее к активным действиям.
Один шикарный особняк в Калифорнии. Три разных десятилетия. Три женщины, которые столкнулись с изменами. Муж домохозяйки из 60-х (Джиннифер Гудвин) закрутил интрижку с официанткой. Светская львица из 80-х (Люси Лью) обнаружила интерес супруга к... другим мужчинам. Бизнес-вуман из 2019-го (Кирби Хауэлл-Баптисте) ввела в свой свободный брак роковую красавицу с бездонными глазами (Александра Даддарио).
Зачем смотреть
Еще со времен «Отчаянных домохозяек» шоураннер Марк Черри преуспел в ответах на вопросы «чего хочет женщина» и «что скрывается за идеальными фасадами». В «Почему женщины убивают» он показал стиль жизни, образцовый для разных эпох, и проследил, как разбивается американская мечта. Раз за разом. Сияющая домохозяйка, идеал шестидесятых, глубоко несчастна в браке. Эмансипированная дама с выдающимся начесом из 80-х разочаровалась в блестящей богемной жизни. Полиаморку и бисексуалку из дня сегодняшнего привели к крупным неприятностям открытые отношения. Интрига замешана на ревности и ее последствиях, но главный козырь сериала – роскошная визуализация. Шестидесятые полны сочных красок и пышных нарядов, восьмидесятые показаны в их чрезмерном гламурном шике. Бледнее всего смотрится наше время, но так и должна выглядеть эпоха белых стен и нормкора.
Почему можно не смотреть
Первая сюжетная линия напоминает «Безумцев», история из восьмидесятых передает привет «Династии», а современная ситуация сопоставима с «Тригонометрией», еще одним шоу про любовный треугольник. Но своего лица сериал — точнее, первый его сезон — так и не приобрел, этому не помогли ни подплечники Люси Лью, ни яркие платья Джиннифер Гудвин. Три истории так и не соединились. Несмотря на то, что в финале их почти насильственно слепили вместе.