Москва, 1911. Маяковский — студент художественного училища. Его бунтарский и дерзкий характер приводит к исключению из училища. Он знакомится с Давидом Бурлюком, который в свою очередь вводит молодого поэта в круг литераторов Серебряного века.
Футурист Маяковский знакомится с Корнеем Чуковским, а позже с Борисом Пастернаком. У Маяка, как называют его собратья по перу, множество романов, и за ним закрепилась слава коварного серцееда. Но свою главную женщину — Лилю Брик — он встречает в Питере, в самом начале Первой мировой войны.
Путанные отношения с Лилей сводят Маяковского с ума. В отчаянии он звонит ей ночью домой и прощается навсегда, но револьвер дает осечку. В столицу нарастает революционное движение. Маяковский едет в Москву, где собирается попробовать себя в новом искусстве — синематографе и стать актером кино.
Снова Питер. Кругом разруха, голод. Закрылись театры, культурная жизнь замерла. Луначарский приглашает Маяковского в Москву, вместе с ним едут Брики. Маяковский случайно встречает на улице Цветаеву и узнает, что та уезжает к мужу-белогвардейцу в Париж.
Литературная жизнь в России бьет ключом, и в гуще всех событий — Маяковский. Он очень популярен. Лиля и Владимир. едут в Берлин, где эмигрантская среда встречает его в штыки. Вернувшись в Россию Лиля вновь предлагает Маяковскому расстаться.
В Америке Маяковский встречается с Бурлюком. Давид очень тоскует по России, он организует старому другу творческие вечера, где Маяковского ждет триумф. Здесь он знакомится с Элли-Лизой, которая родила ему дочь Патрицию.
Брики устраивают новоселье, где собрался цвет большевистской России. Здесь Маяковский сообщает Луначарскому, что закончил пьесу «Клоп». Пастернак пытается образумить В.В. намекая, что Брики связаны с чекистами. Тайно от Лили В.В. встречается с дочкой в Париже.
Маяковский готовит вечер и выставку к 20-летию литературной деятельности. Eго последним увлечением становится актриса Полонская, с которой его познакомила Лиля. Ударом становится равнодушие коллег по перу к его вечеру. Да и Луначарский сообщает, что большевики относятся к Маяковскому как к попутчику. Все это повергает поэта в глубокую депрессию.