Шестидесятые. Женщины красят губы красной помадой, носят огромные броши на груди и аккуратные ридикюли в руках. Мужчины приподнимают шляпы в знак приветствия, курят сигары и пьют виски. Большинство из них живут в шикарных домах в пригородах Нью-Йорка и каждый день ездят на работу на поездах. Избранные живут на Манхэттене. Настает эпоха рекламы, и все эти люди — работники рекламного агентства. Крупные бренды заказывают рекламу, и они ее творят: устраивают мозговые штурмы, рисуют на бумаге красками, работают ночами, много курят и много пьют, но в конце-концов делают. И делают так, что спустя полвека идешь в магазин, чтобы купить фасоль Heinz, рекламу которой они только что придумали на твоих глазах, потому что кажется, что прикасаешься к вещам, к которым прикасались эти красивые люди 50 лет назад.
Бог в деталях – это про «Безумцев». Автомобили, одежда, интерьеры – все продумано до мелочей, до черточек. До деталей продуман каждый герой: все они индивидуальные, яркие и харизматичные. За дверьми рекламного агентства у них кипит личная жизнь и здесь страсти не менее бурные, чем в процессе придумывания рекламы для фасоли: от семейных разводов, мужских измен и внебрачных детей до тщетных женских попыток избавиться от лишнего веса. «Безумцы» многоуровневые: здесь и психология, и личные драмы и деловые отношения. Каждая новая серия продолжает предыдущую и в отличие от сериалов, где все истории выстроены по шаблону и в конце истории непременно ставится точка, каждая серия «Безумцев» написана новой краской и затягивает вопросом «А что же дальше?».