Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) получила жалобу на создателей и распространителей фильма «Вий», в которой активисты общественного проекта «Трезвая Россия» обвиняют их в использовании в фильме скрытой рекламы алкогольной продукции, сообщили агентству «Прайм» в ведомстве.
Картина «Вий», созданная режиссером Олегом Степченко по мотивам знаменитой повести Николая Гоголя, возглавила российский прокат. Фильм вышел на экраны в конце января и заработал за дебютные выходные $17,2 млн.
«Жалоба в ФАС России поступила, в профильное управление — еще нет. Жалоба будет рассмотрена в установленном порядке», — сказал представитель пресс-службы.
Газета «Известия» писала, что в фильме «Вий» неоднократно упоминалось название водки, выпускаемой под конкретной торговой маркой. А на одном из заключительных кадров было показано изображение зарегистрированного на территории РФ товарного знака этой водки.
Авторы заявления обвиняют создателей и распространителей фильма «Вий» в нарушении федеральных законов «О рекламе» и «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».