Возлюбленный Ирины Скориковой признался в любви другой девушке и подарил кольцо, а сейчас в присутствии Иры вынужден на всю страну комментировать сложившуюся ситуацию.
Впрочем, кажется, у Иры хватает мудрости для того, чтобы закрыть на все глаза и попытаться строить совместное счастье.
— Ира, расскажите, как все так быстро изменилось? Через какое время после шоу вы с Андреем начали встречаться?
— Скажем так: официально это произошло после пост-шоу. Общение мы восстановили в марте, постепенно оно начало набирать обороты, и в какой-то момент мы уже стали достаточно уверенно и хорошо общаться.
— Вас не смущает, что Андрей так быстро забыл об Ане и Яне?
— Я стараюсь относиться ко всему с пониманием. Мы с Андреем посидели, поговорили. Многое он объяснил, и мне, в принципе, его чувства и поступки понятны. В силу моего жизненного опыта я много моментов могу понять и принять.
— О чем говорили при первой встрече?
— Обо всем: как я добралась домой, как у него дела все это время складывались. Говорили о них с Яной, о той ситуации, которая возникла. Он все это довольно-таки тяжело переживал, волновался, ему было очень сложно. Да и Яну мне чисто по-женски жалко: я ей очень сочувствую. Пережить то, что пережила она — это очень трагично. Но что поделаешь, мы не всегда являемся хозяевами своей судьбы. Иногда такое происходит.
— Ваша прогулка с Андреем и Ксенией Бугримовой, во время которой вас сфотографировали на улице, носила не совсем деловой характер?
— Да, на тот момент у нас уже были отношения. Эту встречу действительно назвать деловой сложно.
— Ира, а кто знал о ваших отношениях с Холостяком?
— Я особо не говорила об этом. Знала моя семья, и Яна была в курсе, кстати. Я особенно плотно с девушками не общалась, тем более, на эту тему.