Аманда Сайфред: «Хью Джекман — неземной мужчина!»

Звезда мюзикла «Отверженные» — о карьере, идеальном мужчине и любимой собаке
Аманда Сайфред
Аманда Сайфред
Аманда Сайфред
«Отверженные»
Аманда Сайфред
«Отверженные»
«Мамма MIA!»
Аманда Сайфред
«Лавлэйс»
«Лавлэйс»
Аманда Сайфред
Аманда СайфредИсточник: Alloverpress

«Ненавижу премьеры и красные дорожки! А ведь было время, когда мне это нравилось и я думала, что у каждого фильма, в котором снимусь, будет огромный успех. Считала, что жизнь состоит только из мерцающих звезд и порхающих бабочек. Это все было до того, как у меня начались настоящие отношения с этим миром», — вздыхает 27-летняя актриса Аманда Сайфред.

У этой голубоглазой красотки с золотистого цвета длинными волосами (как у сказочной принцессы Рапунцель) карьера — на феерическом взлете. Фильмы Mamma Mia!, «Красная Шапочка», «Письма к Джульетте», «Дорогой Джон», «Время» сделали ее популярной и востребованной в Голливуде. Что уж говорить о последней роли в фильме-мюзикле «Отверженные». «Я искал свою Козетту долго и усердно. Аманда — то, что нам было нужно: у нее потрясающий голос, и она очаровательна в жизни и на экране», — говорит режиссер фильма Том Хупер. Сама актриса давно знакома с историей Гюго. Она играла Козетту в школьном спектакле, когда ей было 15 лет. «Козетта — главный источник света, надежды и любви в этой трагической истории. На мне лежала огромная ответственность. Я еще ни разу в жизни не хотела ничего так сильно, как заполучить эту роль».

— О, я вижу, вы не одна пришли сегодня! Какая чудная собака! Ваш партнер?

— Да! Когда я устаю, он отвечает на вопросы за меня. (Смеется.)

— А какая это порода и как его зовут?

— Финн, австралийская овчарка. Я часто беру его на съемки, он очень послушный. И даже сам снялся в одном фильме — «Игра на выживание». Я так горжусь своей собакой! Вообще-то я не планировала никаких животных заводить. Это глупо и безответственно: я живу одна, постоянно уезжаю на съемки, а собака нуждается в ежедневном, постоянном внимании. Но как-то на съемках телесериала «Большая любовь» я увидела такого медвежонка на руках у одного из коллег. Он мне так понравился, что я стала спрашивать, откуда он и нет ли еще щенков. Оказалось, что это разродилась собака нашего художника-декоратора и он их раздает. У него как раз остался один последний — мальчик, и я, недолго думая, а точнее, вообще не думая, согласилась его взять. Ну разве не глупая идея? Для меня, с моей профессией: редко бываю дома, живу одна и уж точно не могу гулять с псиной два раза в день! У него в первый же день заболел живот, и я повезла Финна к ветеринару. Только тогда поняла, как вляпалась. Но сейчас я его обожаю! Он моя вторая половинка. (Улыбается.) Но предупреждаю: я могу говорить о нем часами!

— Ну что ж, зато неплохо подготовитесь к роли матери — животные ведь требуют не меньшей заботы, чем дети…

— Да! Я, кстати, о детишках часто подумываю. Сейчас, конечно, еще не готова. Но в будущем — обязательно! И почему-то мне кажется, что именно следующий мужчина, с которым у меня будут серьезные отношения, станет отцом моих детей. Но пока я одна. И главное для меня — моя карьера.

— Вы были красивой парой с Домиником Купером... (Аманда познакомилась с британским актером на съемках мюзикла Mamma Mia!. — Прим. ред.)

— Да… Я не сразу решилась вступить с Домом в отношения. Ведь у меня еще продолжался роман, а он так и вовсе жил с одной женщиной целых 12 лет. Из-за этого я не хотела втягиваться во что-то действительно серьезное с ним. Но очень уж сильно влюбилась. Редкость для меня. Мы не были по-настоящему готовы к этим отношениям. Доминик хоть и расстался со своей подругой, но не так, как я искренне надеялась. К тому же мне не удалось убедить его купить дом в Нью-Йорке. Хотя благодаря Куперу я и стала законченной англофилкой, все-таки решила обосноваться именно здесь, в Америке. А у него все друзья в Лондоне… Короче говоря, мое сердце было разбито.

— Ваша героиня Козетта — приемная дочь Жана Вальжана, которого играет Хью Джекман. Говорят, что он идеальный мужчина…

— Стопроцентная правда! Он какой-то неземной. Я могу на что угодно поспорить — у него есть сверхчеловеческие способности. Плюс Хью один из самых добрых и милых людей, которых я встречала. И у него просто потрясающее чувство юмора.

«Отверженные»
«Отверженные»

— Козетта — романтичная героиня. Влюбляется в Мариуса с первого взгляда. А вы верите в такую любовь?

— Верю, что она существует. Но так редко встречается! У каждого из нас были такие моменты. Ну, вы видите человека, он вам нравится, чувство взаимное. И к чему эта вспышка приводит? Да ни к чему! Ведь мы живем в таком мире, где столько людей и столько способов общения, что чувства и отношения не ценятся так, как раньше. Всегда кажется, что есть где-то кто-то лучше. А если так, то тогда зачем бороться за то, что уже есть? Правда? И потом, чтобы встретить свою половинку, не обязательно влюбиться с первого взгляда. Мне даже кажется, что не обязательно нужна романтическая любовь. Просто вы встретили человека, провели с ним какое-то время, узнали его и понимаете, что не хотите жить друг без друга. И все. Попались. (Смеется.)

— А вам, как актрисе, сложно заводить романы?

— О да! Скажу вам больше: мне их теперь не хочется заводить. С тех пор как рассталась с Домиником, ни с кем серьезно не встречалась.

— История «Отверженных» переносит зрителей во Францию XIX века. В фильме столько героев с такими разными судьбами, и у всех просто потрясающие костюмы, точно отражающие их положение в обществе и жизненную ситуацию. А как вы относитесь к миру моды?

— Да-да! Наш дизайнер Пако Дельгадо проделал потрясающую работу! А костюмы такие разнообразные — от моего свадебного платья до одежд-лохмотьев нищих на улицах Парижа. Над ними работало огромное количество человек. И было сшито около 3000 нарядов. Что касается меня, то я спокойна в плане одежды. Ну очень редко могу восхититься каким-то платьем. Обычно моя реакция: «Миленько! Ничего платьице». У меня есть стилист, и я особо не заморачиваюсь, когда речь идет о выходе на красную дорожку. Она мне показывает платья, а я говорю «да» или «нет». Главное, чтобы короткое было, я обожаю свои ноги показывать, они у меня очень красивые. (Смеется.)

— Я слышала, что вы не очень любите премьеры и выходы на красные дорожки. Правда? Хотя выглядите всегда отменно…

— Спасибо! Красные дорожки правда не люблю! Это все ужасно противоестественно. Я знаю, как мне нужно стоять, чтобы выглядеть более эффектно. С 11 лет в модельном бизнесе, пока не начала сниматься. И вот так стоишь, искусственно улыбаясь, и не дай бог неправильно повернешься, окажешься в неудачном ракурсе — ужас! И все кричат, сто фотографов вокруг выкрикивают твое имя. Повернись туда, повернись сюда. Как будто я что-то сделала ужасное, честное слово! (Смеется.) У меня после таких мероприятий возникает отвратительное чувство и хочется пойти в душ!

— Неужели всегда так было? Даже в первый раз, когда только ощутили славу, не порадовались хотя бы чуть-чуть?

— Мне было лет 17. И я помню, готовилась идти на какую-то премьеру первый раз. Купила дорогущее платье, которое даже и позволить-то себе не могла. Сделала сама макияж — кошмарно получилось! Денег на стилиста не было. В общем, стою на дорожке, и вдруг толпа начинает выкрикивать мое имя. А я: «О! Ух ты! Они знают мое имя! Как круто!» (Смеется.) Это чувство детского восторга, впрочем, быстро улетучилось.

— Скоро выходят еще два фильма с вашим участием — «Лавлэйс» и «Большая свадьба». Не сложно работать одновременно над такими разными ролями?

— Ну, в «Лавлэйс» я играю знаменитую американскую порноактрису, которая потом уходит из индустрии и посвящает жизнь борьбе с этой самой индустрией. Мы снимались вместе с Питером Сарсгаардом. Горжусь этой ролью. А «Большая свадьба» — веселая легкая комедия. Со всеми самыми суперизвестными и талантливейшими актерами, которые только есть, — Робертом Де Ниро, Дайан Китон, Сьюзен Сарандон, ну посмотрите сами! Должна сказать, что последний год — лучший в моей жизни!

— А что делаете в свободное время? Какие-то увлечения помимо работы и верного Финна есть?

— Обожаю музыку! Говорю же, все время что-то напеваю, голос порчу попсой. Люблю готовить, по магазинам тоже иногда пройтись не прочь. Я живу в Нью-Йорке в районе Десятой улицы. Так вот рядом с моим домом миллион маленьких винтажных магазинчиков. И в каждом столько всего интересного можно найти. Мне это настолько нравится, я даже собиралась в своем доме на первом этаже открыть магазин. Написала бизнес-план, но хозяин помещения не захотел терять выгодное место. Негодяй, разрушил мои мечты! (Улыбается.) А еще я обожаю вязать крючком! Шапки и шляпы — это мой конек. (Смеется.) Если кого-то люблю, всегда подарю что-то сделанное своими руками. И мужчинам на заметку: меня не покорить ковром из лепестков роз. Широкие жесты, экзотические путешествия, охапки цветов — это не мое. Меня устроит что-нибудь попроще, лишь бы от самой души.