«На Руси на свадьбы денег никогда не жалели, вот и мы решили гульнуть на всю катушку», — улыбалась певица Надежда Кадышева, встречая гостей на свадьбе своего единственного сына Григория Костюка и Анжелики Бирюковой, дочери бизнесмена Алексея Бирюкова.
Гостям оставалось только открывать рот от изумления: размах бракосочетания оказался воистину царским. Подобное великолепие в подмосковном музее-усадьбе «Архангельское» наблюдалось разве что до революции, пишет портал «7 Дней».
Директор ансамбля «Золотое кольцо» Григорий Костюк, продолжающий семейное дело, и пресс-атташе олимпийского комплекса в Лужниках Анжелика Бирюкова встречаются уже три года и давно мечтали устроить такую незабываемую свадьбу, чтобы о ней можно было с гордостью рассказывать будущим детям и внукам. Родители с обеих сторон сделали все возможное, чтобы мечта детей воплотилась в жизнь.
Торжество готовили долго, без спешки, продумывая каждую деталь. И результат оказался ошеломляющим! На свадьбу в «Архангельское» пригласили пятьсот гостей. Прямо перед старинным особняком возвели невероятных размеров шатер с имитацией мраморных колонн и лепного потолка, с росписью стен. Из банкетной зоны открывался изумительный вид на лесные дали. Интерьер шатра поражал воображение: белоснежные скатерти и чехлы на стульях были украшены кружевными накидками, на столах стояли дизайнерские масляные светильники и огромные букеты в виде свадебных венков.
На специальном подиуме возвышались два трона для молодых. Угощения соответствовали обстановке: одних горячих блюд оказалось четыре перемены — креветки с гречотто, палтус в грейпфрутовом сиропе с кунжутом, каре ягненка на ломтике цукини с пряным сыром и форестьер из телячьей вырезки с грибами и овощами нуазет. И на закуску — черная икра, жюльены, отборные фрукты.
В назначенный час в «Архангельское» подъехали молодые на старинном лимузине. На белоснежной мраморной лестнице Григория и Анжелику встретили родители с караваем.
В этот момент к своим обязанностям приступил тамада, его роль доверили Николаю Баскову. Он «запротоколировал», что сын Кадышевой откусил символический кусок хлеба больше, чем его невеста, значит, быть ему в семье хозяином. Потом пересчитал девочек-«ангелочков», несущих шлейф невесты, — их оказалось шесть. Тогда тамада объявил, что по примете в молодой семье будет ровно столько же детей. Шестеро!