30 фильмов с советами и уроками для 30-летних смотреть онлайн
Если вам скоро 30 или немного за, то ваш мир наверняка полон тревог и проблем, характерных для этого переломного возраста. В этой подборке много ваших ровесников, которые кое-как справляются.
Бестселлер Хелен Филдинг и снятый по нему одноименный фильм стали главной отрадой, опорой и поддержкой для неустроенных, неуверенных в себе и полноватых девушек в возрастной категории «чуть за 30». Сказка про современную 32-летнюю курящую Золушку с большой попой если и не дает конкретных советов, как встретить Колина Ферта своей мечты, то уж точно внушает надежду на то, что еще не все потеряно.
Чем дальше за 30, тем больше проблем. Если в 32 — это курение, одиночество и лишний вес, то в 35, если верить создателям фильма «Привет, мне пора», вам может грозить тяжелый развод и позорное возвращение под родительский кров. Зато есть рецепт противоядия - безотказный мотиватор в образе 19-летнего симпатичного актера.
Герою этой фантастической комедии конца 1980-х на самом деле 13. Просто однажды он очень захотел повзрослеть и на следующий день проснулся 30-летним дяденькой с лицом Тома Хэнкса. Сначала, конечно, он ощутил некоторые неудобства своего нового статуса, однако быстро освоился и вскоре стал вице-президентом компании, производящей игрушки. Урок? Ваш внутренний ребенок тоже кое-чего может. Подпустите детской непосредственности в свой унылый 30-летний быт, и будет вам счастье.
Продолжение истории про 30-летних кидалтов, однако в менее фантастическом и более глубокомысленном ключе. Героиня — жизнерадостная женщина-ребенок, которая кажется на первый взгляд абсолютно неприспособленной к жизни, однако на протяжении фильма демонстрирует способность решать самые серьезные проблемы и справляться с тяжелыми испытаниями, именно благодаря своему незамутненному, детскому отношению к ним.
Ретровзгляд на 30-летие — советский фильм 1962 года с Руфиной Нифонтовой в роли именинницы. Помимо того что у героини много чего за плечами, она и выглядит, как бы это помягче сказать, взрослой такой тетенькой. Сегодня, полвека спустя, годы все-таки к нам милосерднее, и это не может не радовать. Правда, проблемы-то все те же...
Хью Грант — это Бриджет Джонс 1990-х в брюках и без лишних кило. Прежде чем сыграть неотразимого антигероя в фильме про пробивную толстушку, голубоглазый британский красавец снялся в трех-четырех ромкомах о неустроенных мужчинах средних лет. Выглядело это, как правило, не очень убедительно, потому что «плейбой» было написано на лбу у каждого из этих якобы скромников. Впрочем, самая удачная и наиболее точно описывающая проблемы, встающие на пути у 30-летнего одиночки, картина — это, конечно, фильм Майка Ньюэлла «Четыре свадьбы и одни похороны». Хотя все равно непонятно, почему героиня Энди Макдауэлл так долго думала.
Со всей серьезностью и уже скорее о патологии, чем о проблемах 30-летних мужчин, высказался Стив Маккуин в своей драме 2011 года с Майклом Фассбендером в главной роли. Успешный и неотразимый для женщин Брэндон — сексоголик, страдающий тяжелой формой этой зависимости и, более того, испытывающий трудности с эмоциональной привязанностью. Не у всех все, конечно, запущенно до такой степени, но, если разделить на 100, ситуация окажется вполне жизненной.
Вторая часть мудрой и тонкой трилогии Ричарда Линклейтера, в которой необычно точно переданы не только эмоциональные стороны общения случайно встречающихся героев, но и нюансы их возраста, который совпадает с реальным возрастом актеров (как, кстати, и некоторые факты их биографий). Со времени первой романтической и легкой встречи-знакомства в Вене прошло девять лет, Джесси и Селин прожили их порознь с мыслями друг о друге. Еще один день вдвоем они проведут в Париже.
И куда же без русской классики? Тем более заботливо переведенной на кинематографический язык Никитой Михалковым. Илья Ильич Обломов вместе с его диваном и упущенными возможностями — это не страница из учебника, а смертельный диагноз, которого его 30-летние сверстники должны опасаться, как чумы.
Когда у 30-летней женщины все в порядке с карьерой, это, как правило, означает, что ей не хватает мужчины или ребенка, а чаще - и того, и другого. Признаться себе в этом непросто, разве что случай поможет. Талантливый шеф-повар Кейт внезапно становится опекуном своей осиротевшей племянницы и одновременно на горизонте появляется новый су-шеф, раздражающий и привлекательный.
Трое друзей отправляются на поиски сокровищ в каноэ. Карту они нашли в своем домике на дереве, который принадлежал их умершему другу, на похоронах которого они и встретились
Героиня Умы Турман заводит роман с молодым художником в исполнении Брайана Гринберга и делится всеми подробностями с психотерапевтом, которого играет Мерил Стрип