Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича

Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича (2025)

6.121 оценка
IMDb5.5
Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича

Сюжет фильма «Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича»

:

Экранизация сказки Александра Волкова «Волшебник Изумрудного города» расскажет о приключениях девочки Элли и ее собачки Тотошки, которые попадают в волшебную страну Жевунов. Вместе с новыми друзьями — Страшилой, Железным Дровосеком и Трусливым Львом — они отправляются на поиски Волшебника, чтобы попросить его исполнить их заветные желания. Героям предстоит сразиться со злой колдуньей Бастиндой и освободить Фиолетовую страну от ее власти.

«Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича» (2025) — семейное фэнтези режиссера Игоря Волошина. Главные роли в фильме сыграли Екатерина Червова (Элли), Светлана Ходченкова (Бастинда), Юрий Колокольников (Железный Дровосек), Егор Корешков (папа Элли), Софья Лебедева (мама Элли), Дмитрий Чеботарев (Урфин Джус) и другие.

Подробнее
Расписание в Москве
Только сеансы в 2D
Только сеансы в 3D
Найдено 0 сеансов в 0 кинотеатрах
Кадр из Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича
Кадр из Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича
Кадр из Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича
Кадр из Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича
Кадр из Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича
35
фотографий
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензия редакции
Сергей Оболонков
27 декабря 2024

О чем все это

Маленькая Элли едет на отдых с мамой и папой, но предпочитает проводить время, уткнувшись в экран мобильника, а не разглядывать природу за окном. В результате ссоры с родителями девочка и ее пес Тото оказываются в фургоне, прицепленном к авто; невесть откуда взявшийся смерч поднимает прицеп и уносит в магический мир. Чтобы вернуться домой, Элли придется пройти через целую страну, населенную сказочными (и не всегда доброжелательными) существами, собрать трех нуждающихся в помощи друзей и вместе с ними добраться до столицы — Изумрудного города, где живет способный выполнить любое желание волшебник Гудвин.

Зачем смотреть

Вопрос, которым наверняка задается значительная часть аудитории после просмотра трейлеров «Волшебника Изумрудного города»: компьютерный Трусливый Лев действительно удался — или в рекламных роликах просто по традиции собрали все самые яркие моменты? Ответ — однозначно удался: компьютерный зверь классно смотрится, довольно убедительно двигается, а иногда еще и демонстрирует эмоции. CGI-специалисты, работавшие над фильмом, вообще потрудились на славу. Ранее такими детализированными фонами, пожалуй, не мог похвастаться ни один отечественный фильм (по крайней мере, из категории детских).

Отдельного комплимента заслуживает джек-рассел-терьер, сыгравший Тото. Его, конечно, тоже подретушировали с помощью графики (псу, в частности, приходится говорить — и он время от времени напоминает окружающим, что предпочитает более солидное имя Тотоний), но и без компьютерного вмешательства он выглядит самым живым, естественным и веселым участником событий.

Почему можно не смотреть

Игорь Волошин — интересный режиссер: кажется, нет ничего, за что бы он ни взялся. Психоделическое молодежное кино, социальная драма, хоррор, как бы существующий в рамках феминистского дискурса, байопик плакатного характера. Три года назад кинематографист даже попытался расширить кругозор отечественной аудитории, познакомив ее с новым жанром «джалло». Впрочем, за что бы Волошин ни брался, у него все получается так себе — без нерва, без фантазии, без изюминки. «Волшебник» — не исключение: Волошин и авторы сценария слишком бережно обращаются с текстом Волкова (который, напомним, является пересказом книги Баума). Ни продакт-плейсмент «Европы Плюс», ни гаджет в руках Элли, ни фраза «У меня лапки» в исполнении Тото (пес регулярно повторяет эту реплику, будто надеется, что она и его превратит в мем) не делают картину ни свежее, ни современнее.

Волошин весьма аккуратен и по отношению к подготовленным CGI-департаментом бэкграундам — будто боится, что эти проработанные задники могут развалиться на пиксели, если их задеть. В итоге создается ощущение, что роскошные, но по большей части статичные фоны существуют в кадре отдельно от персонажей. Экшен тоже не удался. В фильме есть всего две соответствующие сцены: одна реализована с помощью практических спецэффектов и заставляет вспомнить неуклюжие схватки со сказочными злодеями из советских детских фильмов, вторая почти полностью нарисована на компьютере и выглядит как невнятное месиво.

Напоследок стоит отметить, что «Волшебник» обрывается даже не на полуслове, а примерно на трети: предполагается, что за фильмом последуют два сиквела, их премьеры запланированы на 2026 и 2027 годы (интересно, как кинематографисты собираются объяснить возрастные изменения, которые наверняка произойдут с сыгравшей Элли Екатериной Червовой). Более того, появление на экране Урфина Джюса (Волков представил его читателям только во второй книге цикла) указывает на желание авторов пойти дальше и вырастить из «Волшебника» новую кинофраншизу.

 

 

Новые трейлеры