Такой редкий случай, когда о фильме, который понравился, трудно высказать своё мнение. Дело в том, что главные роли в фильме играют артисты, которых я по их внешним данным терпеть не могу. Не нравятся и всё! Это Эмма Стоун, Дефо и Племонс.
Надо сказать, что фильм по жанру больше похож на арт-хаус. Мало того, состоит из трёх почти не связанных сюжетно друг с другом историй.
Первая доброта. Племонс играет взрослого человека, который самостоятельно не может решить ни одного своего желания: от самого простого, что есть на завтрак, до решения вопросов профессиональной деятельности. Нашёлся человек (Дефо), который полностью его контролирует и заставляет выполнять разные коварные поручения, от которых герой Племонса начинает чувствовать, что у него поехала крыша.
Вторая доброта. У героя Племонса исчезает жена. Её (Стоун) активно ищет полиция и где-то через год находит на необитаемом острове. Но настоящей радости не произошло, т.к. муж чувствует, что его жену из добрых соображений подменили на очень похожую женщину, которую он постепенно начинает ненавидеть и заставляет её совершать ужасные вещи.
Третья доброта. Те же персонажи: Дефо, Стоун и Племонс. Здесь героиня Стоун ищет человека, который обладал бы сверхъестественными возможностями оживления мёртвых. Это должны быть близнецы, один из которых погиб. И находится женщина, у которой сестра такие опыты проводит над животными (она ветеринарный врач). Да, эта женщина подходит, но сестра близнец жива, и опыты над людьми могут не получиться.
Как всё это показано в фильме (около трёх часов), не всякому зрителю понравится. Некоторые сцены доброты могут вызвать рвоту. Режиссёр Лантимос в этом плане развлекается на полную катушку. Кстати, он в 2024 году получил Оскара за фильм «Бедные, несчастные». Его я до конца не досмотрел из-за Дефо и Эммы Стоун.