Максин XXX
Переход на okko.tv

Максин XXX (2024)

MaXXXine

Рецензии
1
6.4333 оценки
IMDb6.3
Максин XXX

Сюжет фильма «Максин XXX»

:

1985 год. Несмотря на выпавшие на ее долю жестокие испытания, порноактриса Максин пытается пробиться в большое кино в Лос-Анджелесе. Девушка отчаянно хочет покорить Голливуд, но кровавое прошлое не дает ей покоя.

«Максин» (2024) — хоррор-триллер студии A24, продолжение слэшеров Тая Уэста «X» и «Пэрл» с Мией Гот в главной роли. Также в фильме снялись Кевин Бейкон, Элизабет Дебики, Мишель Монахэн, Бобби Каннавале, Лили Коллинз и певица Холзи.

Режиссер

Возрастные ограничения
18 +
Подробнее
 
Смотреть фильм онлайн по подписке
Кадр из Максин XXX
Кадр из Максин XXX
Кадр из Максин XXX
Кадр из Максин XXX
Кадр из Максин XXX
24
фотографии
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензия редакции
Сергей Оболонков
12 июля 2024

О чем все это

Спустя несколько лет после кровавой бани в «Х», в середине 1980-х, Максин продолжает сниматься в порно, но мечтает покорить Голливуд — и даже удачно проходит пробы на главную роль в хорроре «Пуританка 2». Ее собственная жизнь в Лос-Анджелесе тоже напоминает фильм ужасов: коллег и друзей актрисы режет разгуливающий по городу маньяк. Он же (или кто-то другой) оставляет под дверью Максин видеокассету с записью, дающей понять, что злоумышленник знает о резне на ферме. Тем временем Элизабет Бендер (Элизабет Дебики), суровая постановщица «Пуританки 2», заставляет героиню концентрироваться на работе и грозится нанять замену, если Максин не справится.

Зачем смотреть

Новый слэшер режиссера и сценариста Тая Уэста посвящен голливудскому периоду Максин Минкс. Ферма Пэрл и Говарда, являвшаяся основной локацией в двух предыдущих фильмах Уэста, осталась в прошлом. Это и к лучшему: сельский бэкграунд казался не слишком живописным, а к концу второй ленты и вовсе надоел.

А вот Лос-Анджелес образца 1980-х, где неоновые вывески эффектно контрастируют с мраком подворотен, источает какую-то жутковатую харизму и интригует, отталкивает и очаровывает. В двух предыдущих лентах Уэст тоже экспериментировал со стилем: «Х» выглядит как фильм категории Б из 1970-х, «Пэрл» старается быть похожей на technicolor-драму первой половины прошлого века. Но «Максин ХХХ» — пример наиболее точного стилистического попадания. Ощущение погружения в эпоху подчеркивается саундтреком: в картине звучат хиты ZZ Top и Frankie Goes to Hollywood.

Второе неоспоримое достоинство «Максин» — Миа Гот в главной роли. Собственно, на этой актрисе держится вся серия. В «Пэрл» Гот тоже играла главную героиню, в «Х» ей достались сразу две ключевые роли. Впрочем, в образе постаревшей Пэрл Гот смотрелась не так эффектно — хотя бы по той причине, что грим не давал разглядеть ее собственное лицо. Между тем, стоит, пожалуй, признать, что Гот запоминается в первую очередь благодаря необычным чертам и характерной мимике, а не из-за невероятных актерских способностей. Тем не менее, фрагмент с кинопробами, когда Максин буквально по щелчку начинает убедительно плакать, а затем с такой же легкостью останавливает слезы, производит впечатление (впрочем, примерно таким же трюком Уэст завершил «Пэрл»).

Почему можно не смотреть

«Х» был типичным слэшером с убийствами, более-менее раскиданными по всему хронометражу, «Пэрл» притворялась драмой, чтобы в финале ошарашить аудиторию кровавой пятиминуткой. «Максин» находится где-то посередине между двумя лентами-предшественницами. Насилия здесь больше, чем в «Пэрл», и меньше, чем в «Х», но оно по-прежнему омерзительно — хотя это, наверное, является плюсом, а не минусом фильма с точки зрения целевой аудитории.

Но проблема даже не в том, как Уэст показывает насилие, а в том, что к раздавленным яйцам и лопнувшим головам не прилагается ничего дельного. Ни развернутая предыстория, ни эффектная стилизация не мешают «Максин» оставаться проходным слэшером с куцыми характерами, одновременно простым и перегруженным сюжетом (эпизод, в котором героиня вынуждена спрятаться от преследователя в доме Нормана Бейтса из «Психо», не ведет ровным счетом никуда), неубедительными поступками персонажей и вызывающими вопросы актерскими работами. Например, антагонист вышел настолько нелепым, что конфронтация с ним выглядит комичной; трудно сказать, соответствует ли это задумке авторов.

Уэст все же пробует поговорить с аудиторией о влиянии поп-культуры (и кино в частности) на жизнь рядового человека и о месте женщины в современном мире, но мямлит и сбивается. Возможно, дело в том, что эти разговоры не очень интересны ему самому; очевидно, что он гораздо больше увлечен вещами, которые хорошо продаются, — сексом и насилием.

Новые трейлеры