В историческом киноматериале разоблачается миф о российской государственности. Сюжет фильма отражает культурно-социальный облик европейских переименованных городов и земель после военной союзной оккупации. Как минимум десятилетняя годовщина которой отмечается «революционной» комиссарской хунтой торжественными мероприятиями, включающими открытие памятников восточным деспотам и азиатских храмов на месте разрушенных домов и казненных людей. Присутствуют кадры сьемок пропагандистских мистификаций с участием ряженных шпиков и малограмотных элементов в образах вождей и народных героев с благотворительными цирковыми акциями в поддержку власти оружейного купечества. За годы демократизации-пролетаризации население значительно маргинализировалось-криминализировалось. Что видно в сценах постановочных манифестаций гражданской солидарности и черносотенных империалистических «похоронных» маршах с толпами «солдат» на трофейных средствах передвижения. На окраинах и в центре выросли казарменно-монастырские постройки и рыночные площади, «кремлевские» ратуши и улицы декорировались в османско-казанском стиле. Вместо университетов и свободного обучения создавались юнкерско-кадетские училища, где обязаны были отбывать повинность все молодые люди из образованных семей, приобщаясь к муштре и низким трактирным обычаям. Что выражено на лицах «студентов» с винтовками и папиросами. В большинстве «общественных государственных фигур» позируют на милицейскую камеру уголовные элементы из казанской черни, занимавшей учреждения и посты. В дворянских персонажах из числа «коалиционнных деятелей» показаны иностранные дипломатические заложники, которых обменивали на собственность и капиталы, национализированные за счёт шантажа и грабежей арабской «династией». Воинственные представители которой инспектируют террористические пиратские коммуны, сформированные из криминальной «трудовой» армии на месте уничтоженных объектов и мирного жительства. Из лагерей с беженцами создавались коллективные хозяйства под управлением «фронтовой» крепостной общины. В образах благородных соратниц анархистских лидеров показаны жертвы захвата частных поместий, где устраивались притоны и совершались мерзкие преступления, скрытые за культом победы над старым режимом. Демонстрируется, что «германский» мир включает в себя все ордынские завоевания и западными границами являются казачьи владения.