Учитывая, что фильм «Игра Джеральда» имеет множество положительных отзывов и большое количество просмотров, я, не желая оставаться в стороне, попытаюсь высказать о нём своё мнение.
Как известно, фильм снят по мотивам одноимённого произведения Стивена Кинга и выполнен в соответствующем стиле – томительном, напряжённом и диком; в атмосфере, от которой хочется убежать, безудержно выть или царапаться по голой стене.
Фильм говорит о супружеской паре среднего возраста, которые, желая внести разнообразие в свои отношения, прибегают к помощи «ролевых игр», для чего уединяются в лесном особнячке далеко ото всех.
Очень неплохо показан образ размышлений, то есть доводов «за» и «против», в виде диалога с самим же собой или с другими людьми.
Также авторы предлагают истории жизней двух людей: маленькой девочки, получившей психологическую травму на почве сексуального контакта с её отцом, и изощрённого преступника, больного жутчайшей и редчайшей болезнью.
Теперь у меня к Вам, дорогие читатели, один вопрос – как вы относитесь к разнообразию в сексуальной жизни, таким, как всевозможные позы, наручники, плётки, гомосексуализм, инцест и прочее; практикуете их в своей жизни? А хотели бы?
Нет ли у вас ощущения, что подобные сексуальные утехи и рядом не валяются с вашей жизнью?
Лично я, не могу придумать этим сексуальным фантазиям иного определения, как ИЗВРАЩЕНИЕ, а человека, предающегося таким шалостям, глубоко РАЗВРАЩЁННЫМ.
Если Ваши взгляды аналогичны, ответьте еще на один вопрос – для какой цели показывать эти извращения в фильмах?
Если население их не приемлет, то это пропаганда (популяризация); если же приемлет – то само население погрязло в разврате.
Но так как история и рассказы старшего поколения дают нам понять, что еще полвека тому назад, такие развлечения и в голову не приходили людям до самой старости и во всём мире резко осуждались обществом и Церковью (хоть и были де-факто), считаю появление таких фильмов ПРОПАГАНДОЙ РАЗВРАТА или его поддержкой.
Всё вышесказанное относится и к сценам откровенного насилия и членовредительства, ко всяким ужасам и красноречивому кровопролитию. Уже первая минута фильма даёт понять, что же последует дальше – человек собирает сумку, и сверху кофточек, брючек кладёт наручники. Весь фильм приходится видеть несостоявшуюся постановку – шикарная барышня прикована наручниками к кровати, а вокруг ни души, кроме голодного шакала.
Для чего человеку (чаще всего подростку) тратить полтора часа своей жизни, на вливание этой информации в свою голову?
Я бы снизил градус осуждения, если бы в фильме оно прозвучало каким-либо образом.
По сюжету, героиня, согласившись на изнасилование своим же мужем, передумала в процессе, но оказалось поздно. В итоге все её кошмары произошли не из-за её переменчивости характера, а из-за внутренней склонности к этим утехам её и супруга.
Но фильм, вместо того, что бы дать понять зрителю ИСТИННУЮ ПРИЧИНУ, выворачивает его на какую-то детскую травму, на искажённого до безобразия человека, терзающего героиню в её видениях. В итоге появляется совершенно новая сюжетная линия, которая отвлекает от главного.
В довершении всего эта женщина представлена очень достойно и благородно; также у неё нет никакого осмысления или раскаяния.
Это не что иное, как обман зрителя, красивая ОБЁРТКА для создания ТЕРПИМОСТИ К ИЗВРАЩЕНИЯМ или разврату в широком смысле этого слова. Может быть, создатели занимаются этим не умышленно, но это не оправдывает фильм.