фильм оставляет двойственное впечатление.
с одной стороны он затрагивает довольно интересную тему. так уж получилось, человечество оставило решение того, что важнее, безопасность или свобода на какой то неопределённый срок. стоит ли выбрать одно или другое, или стоит искать золотую середину и где она есть? фильм поднимает тему и даёт ответ на этот вопрос, а не оставляет открытый финал, как это часто любят делать режиссёры от философии, мы мол просто хотели чтобы человек задумался. нет. здесь автор чётко высказывается какой выбор был бы верным. хотя и выбор автора в этой вилке не является абсолютным, скорее просто радикальным, но не крайний зубчик.
но при этом фильм сделан очень топорно. на уровне сценария главным образом. возможно для такой масштабной темы формат полнометражного односерийного фильма тесен, а может таланта автору не хватило. фильм очень затянут. по просмотре остаётся много неясностей, если не сказать нелепостей.
корпорация в которую приходит работать главная героиня занимается непойми чем. похоже на какую то социальную сеть, но это не точно. при этом работники корпорации изображаются прям свидетелями иеговы или подзабытыми уже нашистами, идущими вместе. коварный замысел глав этой корпорации, их зачем то два, остаётся неясным. вроде бы захватить мир, но это неточно. трагическая смерть друга главной героини, антиглобалиста, совершенно не нужна по истории, самой травли вполне достаточно. и конечно главная героиня гениальна. ну а стали бы вы иначе смотреть фильм про работницу колл-центра. ей правда помог бывший друг стинки и брейна, но в основном она сама и по собственной инициативе решила разрушить империю. если конечно она так решила, это неточно. до конца непонятно что же во всём этом новом дивном мире было для главной героини слишком. возможно хорошая зарплата, медицина, тусовка пугают человека привыкшего быть неудачником, может быть просто хейтеры, не справилась с популярностью. теперь мы врядли узнаем.
весь фильм ждёшь, что вот вот проявится некая мысль, озарение, то чего раньше не видел, мысль которой ты сам не придумал бы, но катарсиса не случается. и вовсе не потому, что этой интересной мысли в фильме нету, но потому, что высказывается она так вяло, что тебе уже жаль, что ты услышал её именно вот так.
может быть если бы джобса играл рэдклифф или рэйф файнс я б и накинул балл, а так получился средненький фильм, на 4,5 примерно.
из плюсов можно отметить отсутствие в фильме бандитов, полицейских, стрельбы, преступлений, порнухи (даже любовной линии). была в фильме смерть, но и та, не убийство, а нелепость и ошибка сценариста.