Фильм снят по замечательной книге Константина Воробьева «Убиты под Москвой», а в качестве названия, почему-то, взято «Это мы, Господи» — название самого сильного и впечатляющего произведения того же автора. Следует заметить, на момент выхода фильма выбор литературной основы был весьма актуальным — в то время произведения К. Воробьева после долгих замалчивания в советской официальной «литературной среде» и фактического запрета стали доступны и широко публиковались и обсуждались. На мой взгляд обращение к творчеству К. Воробьева — единственное достоинство этого фильма. В целом, несмотря на участие известных и хороших актеров, получилась неаккуратное и неискреннее произведение. Из-за общего слабого уровня постановки, фильм досмотреть до конца сложно, несмотря на некоторую динамичность действия. Данный фильм вполне можно считать предшественником нынешних неудачных «исторических» фильмов.