В киноматериале демонстрируется преступная «халатность» оккупационной власти, скрывшей от населения правду о техническом изобретении. В действительности кинематограф появился в одно время с фотографией и телефонией. Исторические архивы были уничтожены «пожаром» в начале прошлого века, изьятые и подменные по идеологическим соображениям монопольным контролем. И те фильмы, которые считаются первыми опытами в новом искусстве являются карикатурными и пропагандистскими материалами, снимавшимися уже по колониальному заказу. К ним относятся декадентские мелодрамы, зрелищные постановки, ордынские коронации, манифестации и парады в старых европейских и новых азиатских городах вавилонской «древней» полисной империи. Сюжет отражает мистификационную политику фашистских служб по распространению мифов о развитых и диких народах. Голые папуаски в ритуальных украшениях являются пародией на вульгарных модниц из плебейской буржуазии. Социальные животные находятся в заповедниках, где за ними наблюдают многочисленные камеры, установленные во всех уголках земли и чуть ли не на каждом здании. «Традиции» северных «племен» выражены в армейско-спортивных экстремальных развлечениях и физическом массовом культе. В кадрах с художественными микробно-клеточными явлениями показана фантастическая медицинская «наука» по внушению ложных понятий о структуре организмов.