У Марка, преподавателя литературы в лозаннском университете, репутация коллекционера любовных приключений со своими студентками. Одна из самых ярких завоеванных им студенток исчезает, и через несколько дней после этого Марк встречает Анну, которая стремится больше узнать об исчезновении своей падчерицы.
Очень красивый и неторопливый французский эротический триллер, действие которого развивается среди швейцарских природных и футуристических пейзажей.
Марк (Матье Амальрик) работает профессором литературы в лозаннском университете и самого себя характеризует с подкупающей простотой Карлсона как красивого, здорового мужчину в самом расцвете сил. Ему всего 40, он холост, живет с сестрой (Карен Виар) в великолепном горном шале. Учатся у него преимущественно девушки, и он счастливо наслаждается классическими привилегиями университетского литературного профессора, которых, увы, лишены теперь его коллеги в США. Он пользуется популярностью у студенток, и ему даже не надо тратить усилий на их соблазнение, они сами так и рвутся на его «частные подготовительные занятия».
После одного из таких «уроков любви» отличница Барбара (Мэрион Дювал) таинственным образом исчезает. Помочь в поисках девушки приезжает ее мачеха, роковая красавица Анна (Майвенн Ле Беско), однако толку от нее мало, так она сама была знакома с Барбарой всего несколько месяцев и вряд ли они уж очень сильно интересовались друг другом. А вот Марк Анну очень заинтересовал, да и он, к своему ужасу, чувствует, что попал под ее чары. Но за ним давно охотится другая студентка, Анни (Сара Форестье). Запутавшись в двух Аннах, Марк чувствует, что благополучная жизнь начинает рушиться, а тайна исчезнувшей Барбары тяготит его все больше.
Современное французское кино в классических традициях. Неторопливо развивающиеся события затягивают зрителя в водоворот холодных страстей как в хорошей пьесе, построенной на диалогах и умолчаниях, заставляющих работать зрительское воображение. Тревожное и одновременно уютное психологическое кино, предназначенное для камерной обстановки — смотреть его лучше всего в компании с пледом и бокалом вина. Ненавязчивая музыка, французский язык, швейцарские пейзажи и футуристическая архитектура университетской Лозанны оказались, что неудивительно, отличным фоном как для страха перед трагической развязкой, так и для обильной эротики, снятой красиво и не без остроумия. Так что глазам измученного «Нимфоманкой» зрителя будет на чем отдохнуть.