Это последний день на Земле. Через 12 часов глобальный катаклизм положит всему конец. Джеймс держит путь через город, погрузившийся в хаос, чтобы попасть на последнюю вечеринку. По пути он спасает жизнь маленькой девочки по имени Роуз, которая отчаянно ищет своего отца.
Апокалиптичная драма, в которой конец света передается через личные переживания отдельно взятого человека.
После столкновения Земли с метеоритом взрывная волна уничтожает все на своем пути — континенты исчезают один за другим. Австралия — последняя, и ей осталось 12 часов. Люди, конечно же, сошли с ума — убивают, совокупляются и реализуют прочие социально неприемлемые желания. Главный герой — круглосуточный тусовщик Джеймс (Нэйтан Филлипс) оставляет беременную красотку (Джессика Де Гау) в слезах на живописном берегу океана и отправляется в людскую клоаку, чтобы, наевшись запрещенных веществ, забыться на последнем рейве и буквально отключить мозг, чувства, сознание — грядущее небытие слишком страшно. По дороге он случайно выцарапывает девчушку Роуз (Ангури Райс) из рук насильников, и необходимость довезти ее до потерянного отца неожиданно придает смысл последним часам его довольно бестолковой жизни.
«Последние часы» представляют собой субъективное восприятие апокалипсиса: тут неважно, как конкретно произошел конец света, но важно, как люди реагируют на него. Судя по всему, о конце было известно давно: кто-то успел вырыть бункер, кто-то — с чувством и толком распрощаться с родственниками, кто-то запланировал на последний день коллективное семейное самоубийство, кто-то подготовил гору наркотиков и оружия на финальную вечеринку. В целом автору сценария и режиссеру Заку Хилдитчу удалось передать страх, отчаяние и безысходность запертых на умирающей планете людей. Тут нет героев, а только обыкновенные люди в невыносимых обстоятельствах.
Даже главное действующее лицо — самый заурядный эгоцентричный охотник за удовольствиями, но перед лицом смерти в нем просыпаются чувства, мысли и порывы, глубоко погребенные в обычной жизни под слоем веществ и алкоголя. Джеймс становится человеком, в котором неохотно и со скрипом пробуждается осознанное отношение к жизни и который свои последние часы посвящает добру, любви, заботе — неплохой вариант для финальной точки. Хотя с непривычки происходит пара провалов: в числе прочего Джеймс оставляет Роуз на вечеринке среди совокупляющихся рейверов, где ей тут же скармливают экстази.
Визуально фильм очень хорош — оператор Бонни Эллиот создал выжженную солнцем картинку, которая как никакая другая созвучна происходящему. Несмотря на то что это малобюджетное независимое кино, с технической стороны постановка выполнена отлично, а действие захватывает, не сбивается и разворачивается в хорошем темпе. И даже притом, что о героях почти ничего не сообщается прямо, характеры переданы убедительно. Под конец этому брутальному качку в узких джинсах и майке даже удается сочувствовать, ведь прямо на глазах у него внутри что-то рождается — любовь и ответственность перед этой девочкой и перед своим ребенком, который никогда не родится. Удивительная и прекрасная история о том, как мальчики становятся мужчинами — пусть и перед концом света. А чем бы вы занялись в свои последние часы на Земле?