Коктейль

Коктейль (2012)

Cocktail

Рецензии
1
7.4185 оценок
IMDb6.3

Сюжет фильма «Коктейль»

:

Романтическая комедия из Болливуда. Три главных героя: 32-х летний Гаутам, 24-х летняя Вероника и 23-х летняя Мира вынуждены жить под одной крышей в квартире Вероники в Лондоне. Мира приехала к мужу в Лондон, но оказалось, что она ему не нужна. Мира остаётся в чужом городе одна, без денег. Добродушная Вероника предложила ей пожить у неё какое-то время, пока она не найдёт здесь работу. Фотограф Вероника живёт в Лондоне одна, без родителей. Любит ходить по дискотекам, радоваться жизни. И Гаутам, ветреный малый, который любит поволочиться за каждой юбкой, приехал в Лондон в гости к своему дяде. На дискотеке с Вероникой он знакомится и заваливается к ней на ночь. «Коктейль» — второй фильм режиссера Хоми Ададжаниа.

Возрастные ограничения
16 +
Подробнее
Кадр из Коктейль
Кадр из Коктейль
Кадр из Коктейль
Кадр из Коктейль
Кадр из Коктейль
9
фотографий
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензия редакции
Станислав Орлов
30 апреля 2014
8
Троих надо любить

Индийский любовный треугольник, развивающийся под небом Лондона, но с обязательными музыкальными номерами внутри. Фильм, не уступающий западным образцам жанра, который может стать отличным фоном для романтического вечера.

Лондон, наши дни. Красивая, добрая, но слегка легкомысленная Вероника (Дипика Падукконе) — самостоятельная индийская девушка, ведущая в Англии веселый образ жизни. Свободная профессия фотографа и обеспеченные родители позволяют ей наслаждаться реальностью и собственной независимостью. Как-то раз она решает приютить у себя Миру (Диана Пенти) — типичную героиню болливудских фильмов 60-х, существо трепетное, брошенное мужем, и до боли традиционное. И тут в Лондон приезжает ветреный плейбой Гутам (Саиф Али Кхан). Случайное знакомство с обеими девушками перевернет жизнь всех участников этой истории. Троица начнет жить в одной квартире и блуждать по лабиринту собственных чувств.

Один из многочисленных фильмов современного Болливуда об индийцах, адаптировавшихся к западной жизни, но не до конца утративших связь с традициями родной земли. Последние лет пятнадцать кинематограф страны слонов и обезьян активно внедряет в социум мировоззрение индийских диаспор, расселившихся на бесконечных просторах западных земель. Сама тема подобного кинотворчества диктует несколько иные каноны, чем в типичном наборе классического индийского кино, ставшего обязательным для российского телевидения в любой праздник. И транслирующего эстетику «Зиты и Гиты» на всю страну — это до сих пор у нас востребовано. А вот фильмы подобные «Коктейлю» могут приглянуться уже и любителям голливудских и британских мелодрам и комедий — скроены они по одним и тем же лекалам.

Но есть и существенное различие — это внутренняя чистота, свойственная исключительно индийскому кинопроизводству. Однако в отличие от картин вроде «Наступит завтра или нет» (место действия Нью-Йорк) или «Салам Намасте» (Мельбурн) — к слову, в обоих фильмах сыграл все тот же «принц крови», суперзвезда Болливуда Саиф Али Кхан — «Коктейль» не производит впечатления шедевра. Это хорошо сделанный крепкий середнячок современного индийского кино, который, как и его «коллеги», в противоположность многим западным образцам, лишен даже намека на пошлость. Тот самый фильм, который может стать отличным фоном для рядового романтического вечера давно знакомой влюбленной пары. Но не остающийся в памяти надолго. И явно не претендующий на одно из главных мест в домашней видеотеке.

Новые трейлеры