Очередная мерзо-пакастная поделка голливудских извращенцев. Фу, гадость. Некий ананист разводится со своей женой, при этом и он и жена желают и одновременно не желают развода.
Фантастическая мелодрама о пользе высоких технологий. Теодор, одинокий писатель, покупает новую техническую разработку — операционную систему, призванную исполнять любое желание пользователя. К удивлению Теодора, вскоре между ним и системой возникает роман. Фильм «Она» снят исключительно на территории Лос-Анджелеса и Шанхая.
Гипнотическая мелодрама о любви без физических границ, одинаково отталкивающе фантастичная и пугающе реальная.
Привлекательный писатель средних лет Теодор, рефлексирующий больше, чем следовало бы, работает копирайтером в каком-то неведомом агентстве. Каждый день он пишет письма за других людей, поражая своих немногочисленных знакомых чувственностью и точностью, однако построить отношения с противоположным полом у него никак не получается. Всему виной болезненный разрыв с женой, которую он до сих пор любит. Однако вскоре Теодор приобретает автономную операционную систему, которая называет себя Самантой, а через некоторое время они влюбляются друг в друга.
Трудолюбивый режиссер Спайк Джонс, одинаково увлеченный трэшем вроде «Чудаков» и вполне себе авторскими высказываниями, кажется, наконец-то нашел свою собственную интонацию. Камерная и чрезвычайно лиричная «Она» совмещает в себе и излюбленный фантастический элемент, и выстроенную лирическую составляющую, и то, что принято величать на фабрике грез визионерством. Все вместе это складывается в предельно интимную и замкнутую на себе, как герой Хоакина Феникса, картину.
И все же перед нами классическая мелодрама, сконцентрированная прежде всего на психологических аспектах любви — а как может быть иначе, когда твоя возлюбленная не имеет физического тела? Что начисто выбивает из «Нее» любую эротичность, более того, единственная сцена секса настолько асексуальна, что вполне бы могла быть продемонстрирована детям младшего школьного возраста. Между тем магия между Фениксом и Йоханссон (которую в дубляже мы, конечно же, потеряли) настолько сильна, что превращается все два часа фильма в подобие спиритуалистического сеанса.
Картина Джонса вообще кажется оторванной от мира (и вовсе не из-за своей научной фантастики) вещью в себе. Сочетание футуристической геометрии и дизайнерских интерьеров, предельное внимание к цветам и меланхоличный саундтрек создают вещь невероятной потребительной красоты, оторваться от которой практически невозможно. В каком-то смысле Джонс дает каждому из нас пробную версию своей собственной Саманты, которая говорит со зрителем исключительно на языке кино. И он увлекает не меньше, чем язык любви.
Очередная мерзо-пакастная поделка голливудских извращенцев. Фу, гадость. Некий ананист разводится со своей женой, при этом и он и жена желают и одновременно не желают развода.
Фильм нонсенетив, новые веяния в кино, потрясает объемом информации и краской вина. По ходу фильма не видно времени и границ вообще, что несколько пугает в целом о картине и оценке.
Смело водится приемы киноискусства и даже неожиданно каак большой и неоценимый всплеском поражающий, поток воды. Краткий, в то же время, и смысленно законченный, этот фильм просматривается зачарованно, завораживая зрителя объединяя волшебством, конечно и зрителя, все и всех касающихся темы фильма не ненавязчиво и скорее нежно, дружелюбно, как бы «целуя» вас.
Как детский сюрприз, лента фильма, раскрывается ярко и шумно, потом закрывается не теряя а выдерживаяконцепцию содержания.
Странный фильм. Грустный и оптимистичный одновременно! Как и все на свете — он о Любви. О любви к самому себе. О Любви ко всем на свете! Тупая машина, эволюционируя, учит человека, что такое любовь! А Любовь — это понимание и родная, близкая душа.
А пробудив в нем чувства, машина уходит, оставляя человека рядом с такими же как он сам — жаждущими и уже начавшими понимать! Нам всем нужна такая Саманта. Но главнее — мы сами должны быть такими! И не с 632-мя одновременно, а достаточно лишь с одним или с одной. Каждый день! Каждый час, каждое мгновение! Аминь!
Посмотрел фильм и меня я пребываю в некотором вдохновении. Кто написал этот сценарий просто гений. Сколько тем раскрыто и так все просто, без сложностей и излишних деталей. Что нельзя жить прошлым, что впереди много новых ощущений и они не хуже старых, а зачастую и лучше. Что нельзя во всем угождать даже самому любимому человеку, потому что такая жизнь превращается в каторгу, а жизнь всего одна. Но в тоже время понимать любимого человека, и не быть эгоистом.
И если например он перерос тебя, то отпустить, и не висеть тяжелой ношей на нем. Очень интересные мысли о виртульном интеллекте. Что он будет гораздо умнее нас. Но при этом он нас никогда не захватит, как в некоторых фантастических фильмах. Ведь настоящие мудрецы никогда не будут использовать свои знания во зло, а только во благо. Как мудрые родители имея власть над детьми, никогда не будут выпускать на них свои комплексы и страхи, а будут любить и уважать своих детей и помогать им, будут справедливы к ним, будут обучать их этой жизни, как этот фильм показал простые, но в тоже время почему сложные для понимания вещи.
Как мудрый хозяин имея власть над своей собакой, не будет никогда ее бить или унижать, а будет ее любить и будет справедлив к ней. Да и по поводу секса в фильме, нет никакой пошлости, ну за исключением наверное виртуального удушения дохлой кошкой. Фильм советую всем.
Фильм, конечно, не для всех. А для тех зрителей, которому имя режиссера что-то говорит. Спайк Джонс — режиссер своеобычный. Но кино, которое он снимает, самой высшей пробы. Такие фильм остаются в истории мирового кино и украшают ее лучшие страницы.
Прежде всего, привлекает необычный сюжет картины. «Оскар» за оригинальный сценарий вполне заслуженно. Это история любви человека и операционной системы. Как и всякая история любви, это история несчастливой любви, ибо истории счастливой любви показывают на российских каналах. Помимо этого, эта история показывает глобальность человеческого одиночества.
У нас много разных машин, они становятся совершеннее, но человек от обилия машин, не становится счастливее. Ему, как и тысячу лет назад, когда он находился в пещере, требуется партнер, собеседник, любовник. Человек становится глобально одинок. Ведь по сути, главный герой фильма занимается всю свою жизнь симуляцией. И даже его работа — это симуляция. Он пишет письма для других людей. Он живет чужой жизнью. И забывает про свою жизнь.
Работа Хоакина Феникса и Скарлетт Йохансон тоже можно назвать выдающейся. При этом Скарлетт Йохансон играет только голосом. Из-за этого, она и не могла номинироваться на различные актерские награды. Фильм предназначен всем любителям необычного кино.
С первых строчек описания сюжета я сразу понял что этот фильм для меня. Здесь есть все, не ординарный и идейный сюжет который как нельзя кстати актуален в наше время интернет зависимости. Здесь есть великолепная актерская игра на которую приятно смотреть, вообщем все составляющие успешной картины. Впрочем обо всем по порядку.
Сюжет. Теодор — одинокий писатель, покупает новую техническую разработку — операционную систему, призванную исполнять любое желание пользователя. К удивлению Теодора, вскоре между ним и операционной системой возникает роман. Да для кого то это прозвучит глупо, но повторюсь еще раз в наше время уже нечему не удивляешься. Вообщем то не смотря на всю открытость сюжета и его простоту картина происходящая на экране каким то волшебные образом цепляют тебя. Я на 99 процентов уверен что это заслуга актеров, и сценаристов, сценарий тут просто на высоте. Он выверен и сделан под одного человека и одного актера, и при этом он не скучен.
Актерский состав. В моем словарном запасе не хватит эпитетов и прилагательных дабы описать все эмоции связанные с игрой Хоакина Феникса, он гениален. Он воплотил на экране по настоящему одинокого человека влюбленного в систему. Фильм безусловно подойдет не всем, но всем любителям настоящего, живого, человеческого кино — оценить данную картину непременно стоит.