Танцевальная комедия. Чтобы завоевать сердце прекрасной начальницы, одному в меру упитанному мужчине предстоит растрясти свои таланты в соревновании на самый зажигательный танец. Однако у него есть соперник, который не постесняется опуститься до очень грязных приемов. «Танцуй отсюда!» — первый фильм для Ника Фроста, где он сыграл главную роль и стал соавтором сценария без своего друга и напарника Саймона Пегга.
Английская комедия о том, что любви и танцам все возрасты покорны.
Добродушный толстяк Брюс Гарретт (Ник Фрост) мечтает приударить за новой начальницей Джулией (Рашида Джонс), но не знает, как наладить хотя бы минимальную коммуникацию. Приятным сюрпризом становится новость о том, что она посещает уроки сальсы, а это значит — шансы у него все-таки есть. В школьные годы Брюс был подающим надежды танцором, осталось лишь достать из шкафа ботинки с высоким каблуком и вернуться на танцпол. Впрочем, в конкурентах у Гарретта — его назойливый коллега Дрю (Крис О’Дауд), также положивший глаз на их новоиспеченного босса.
«Танцуй отсюда!» — полнометражный дебют телевизионного режиссера Джеймса Гриффитса, за плечами у которого есть достойнейший сериал «Эпизоды». На новой для себя территории англичанин ведет себя сдержанно и учтиво, используя многочисленные наработки, придуманные ранее для телеформата. В сущности, любовный треугольник Брюса, Джулии и Дрю — это классическая история о преодолении самого себя, борьбе с внутренними страхами и комплексами, приправленная зажигательными ритмами латиноамериканской сальсы.
Большой (во всех смыслах слова) британский комик Ник Фрост чувствует себя здесь как рыба в воде, создавая привычный, в общем-то, для себя образ застенчивого, но очень милого неумехи, романтика, идеалиста и просто хорошего человека, вынужденного нести бремя вечной мишени для злых шуток со стороны коллег. Конечно, «Танцуй отсюда!» можно упрекнуть в излишней прямолинейности и хрестоматийности сюжетных ходов и поворотов, но вот только стоит ли. Джеймс Гриффитс и Ник Фрост (выступивший здесь соавтором сценария) рассказали еще один современный вариант истории Золушки в мужском обличье, проговорив привычный для эпохи толерантности набор смыслов про равенство возможностей. Похвально тут то, что никакого назидания и морализаторства в их посыле нет и в помине. Сальса, как несложно догадаться, здесь всего лишь предлог.
Добьется ли своей цели Брюс Гарретт? Не надо быть пророком, чтобы дать верный ответ. Куда важнее то, что во время просмотра пару раз хочется пуститься в пляс вместе с ним.