«Притворись моим парнем» — романтическая комедия о том, как устроить карьеру. У редактора модного глянцевого журнала Алисы Лантенс безупречный вкус, отличное резюме и репутация железной леди. Но однажды начальство намекает, что возглавлять молодежное издание должен кто-то более смелый и провокативный. Решение приходит неожиданно: по нелепой случайности, по миру шоу-бизнеса разносится слух о ее романе с 18-летним студентом. Оказывается, что подмоченная репутация — именно то, что нужно для продвижения по карьерной лестнице! Но куда деваться от парня, который и вправду влюбился.
Оптимистическая и смешная французская комедия из жизни красивых людей. Одна из немногих любовных историй с хеппи-эндом, которую хочется увидеть снова — уже в качестве сериала.
Собственно, любую историю отношений можно растянуть на бесчисленное количество эпизодов, но почему-то именно в этом случае кажется, что сериал будет даже удачнее полнометражного фильма.
Дело не только в том, что главная героиня Алиса (Вирджиния Эфира) редактирует глянцевый журнал, имеет отношение к миру моды и непрерывно ходит на светские тусовки. (Все перечисленное само по себе представляется большим пестрым сериалом и не раз кормило сюжетами не одну мыльную оперу.) Но в картине Давида Моро есть еще и куча колоритнейших персонажей, каждому из которых отведено очень мало времени, а типажи это смешные, узнаваемые и достойные отдельной истории.
Более того, кроме мира высокой моды здесь есть и мир обычный, населенный в том числе «бедными студентами» вроде Бальтазара (Пьер Нини). Его неожиданный роман с Алисой кажется окружающим странным не только из-за разницы в возрасте (мадам старше в два раза), но и из-за несопоставимости их социального статуса. Хрестоматийный конфликт, и обыгрывать подобное можно в течение десятков серий.
«Притворись моим парнем» (на этот раз русский перевод точнее, чем оригинальное название) удачно и с юмором использует самые типичные представления о представителях конкретных профессий (стилист — обязательно гей, главный редактор глянца — непременно стерва, гинеколог — уж точно примечательный персонаж). Не обходит фильм вниманием и собирательные образы родственников (бывший муж — понятно кто, сестра — невезучая зануда, дочь — ходячий переходный возраст). Ничего нового, а все равно смешно. Жаль все же, что не сериал.