Эту наглухо забытую, но при этом позитивнейшую и очаровательную ленту сняла когда-то в далеком 94-ом году Джесси Нельсон («Я — Сэм», «Мачеха»), потрясающая сценаристка и не менее великолепная постановщица, которая сняла самостоятельно по странным обстоятельствам пока всего лишь два фильма, но зато каких.
Главный герой этого фильма Мэнни Сингер, композитор, сочиняющий детские песни, добрый и открытый человек, но вдовец, одиноко живущий со своей маленькой дочерью Молли, с которой они вместе очень переживают потерю жены и мамы. Мэнни всячески и отчаянно пытается отвлечь дочь от переживаний, но она в итоге даже перестала говорить. Перепробовав всё, он пытается найти няну, которая смогла бы привнести женский дух в дом и помочь хоть как-то по хозяйству и с воспитанием дочери, но все, кто приходит на собеседование к нему далеки от идеала. И вот однажды на их пороге появляется странноватая, немного грубоватая и острая на язык Коррина Вашингтон, чернокожая дамочка с высшим образованием, которую неожиданно для себя и окружающих Мэнни нанимает на работу, за что и был впоследствии вознагражден, поскольку именно Коррина привнесет в его дом тепло и уют, и найдет тот самый ключ к сердцу Молли.
Этот фильм я посмотрел еще подростком и, не будучи тогда поклонником задушевных семейных фильмов, я неожиданным образом был прикован на полтора часа к экрану. Джесси Нельсон в своей дебютной режиссерской работе удалось идеально совместить милую и добрую комедию с серьёзной семейной драмой о том, как важно иногда прислушиваться к своему сердцу и разуму, а не мнению окружающих. Больше всего меня, конечно, удивляет по сей день неожиданный выбор на главную роль в этом фильме великолепного и прославившегося ролями крайне отрицательными и брутальными Рэя Лиотты («Турбулентность», «Незаконное вторжение»), который выступил здесь в новом амплуа первоклассно и доказал, что он действительно большой и серьёзный актер, а не просто еще один человек с яркой киношной внешностью, а каким образом Джесси Нельсон удалось разглядеть и вытащить на экран всё это из Лиотты остается для меня загадкой. Может быть, она бы тогда и с Джейсоном Стейтоном поработала и сняла его в какой-нибудь романтической комедии. Было бы крайне интересно. Но главную скрипку здесь, конечно, играет искрометная Вупи Голдберг, замечательная оскароносная актриса, прославившаяся в основном своими комедийными ролями и необычной внешностью, и сыгравшая здесь с энтузиазмом, заразительно и с огнем ту саму Коррину, привнеся в этот фильм юмор и душевность. Также хочется отметить маленькую (сейчас ей уже 27 лет) и безумно талантливую Тину Маджорио («Когда мужчина любит женщину», «Водный мир») в яркой роли малышки Молли, ветерана Голливуда Дона Амичи («Кокон», «Оскар»), вдохновенно сыгравшего дедушку Гарри, для которого эта роль стала, увы, последней в кино, и забавной Джоан Кьюсак («Деловая женщина»). Этот чудесный фильм определенно заслуживает самого широкого внимания, и я настоятельно его рекомендую вам к просмотру.