Фантастическая комедия о путешествии во времени. Троим журналистам поручают взять интервью у парня, который разместил весьма странное объявление о том, что ищет напарника для путешествий во времени: «Это не шутка. Оплата по возвращении. Возьмите оружие. Безопасность не гарантируется. Я делаю это только второй раз».
Путешествие во времени как попытка журналистского расследования и заодно обретения себя.
Нелюдимая и меланхоличная Дарья (Обри Плаза) каким-то чудом получает место стажера в газете и свое первое журналистское задание. Вместе с коллегами она должна сделать материал о парне, который ищет попутчиков для путешествия во времени. Кеннет (Марк Дюпласс) производит впечатление невменяемого: на фоне искренней убежденности в том, что такие путешествия реальны, у него вдобавок развилась мания преследования. Кеннет всюду видит заговор спецслубж и считает, что за ним ведется слежка. Дарье он определенно нравится, и вместо того, чтобы добывать материал для статьи, она начинает готовиться к путешествию вместе с Кеннетом.
Кто такой этот Кеннет, почему у него проблемы с ухом, как он добился того, чего добился, — об этом мы так ничего и не узнаем. В этом фильме вообще больше вопросов, чем ответов, что, однако, не делает его ни философским, ни мистическим. О чем он? О том, что в чудеса надо верить, как в собственные силы, и наоборот, и пусть законы физики идут лесом. Вера в себя так или иначе двигает сюжет каждой второй картины, но здесь она возведена в культ, в абсолют, как и убежденность в том, что напарник не предаст (как вы понимаете, это особенно важно, когда речь идет о такой опасной и непредсказуемой штуке как путешествия во времени).
Поэтому неудивительно, что этот странный фильм, в котором даже скучные агенты ФБР ведут себя необычно, а ожидаемые спецэффекты сводятся к серии ярких вспышек, успел уже несколько раз окупить свой небольшой бюджет. Финал получился настолько простым, непритязательным и искренним, но в то же время феерическим, что от него на какой-то момент захватывает дух.