В историко-сатирической кинопостановке о бравых офицерах, лихо меняющих опереточно-бальные костюмы между постоянными застольями во славу побед и дам, великолепно разоблачаются революционно-гражданские культы о российской дворянской интеллигенции и ее культурных национальных корнях. Артисты точно показали, что собой в действительности представляли оккупация и раздел французской территории в начале прошлого века, произошедшие без всяких грандиозных баталий, и в результате предательства со стороны немецких союзников, ставших главными носителями крепостной славянской идентичности, выраженной в смене «благородной» фамилии на пролетарскую кличку. Города были осаждены казачеством на содержании монополистов-скотопромышленников, чьи диверсанты проникали в частные дома, пользуясь организованной правительственным штабом мобилизацией всех мужчин на защиту уже проданного фашистскому капиталу отечества. Таким образом, венгерско-прусские рыцари со своими арабскими гайдуками-денщиками развлекались с женами и дочерями своих сослуживцев и господ, пока те находились в бандитском плену или числились в ответственных командировках. В сформированных государствах-анклавах устанавливался полицейско-монастырский режим. Всю молодежь загоняли в юнкерские казармы, где над ними издевались янычарские командиры. Те, кто не могли откупиться крепостными или деньгами, обязаны были предоставлять для обязательной службы члена своей семьи. После карательной национализации, в результате которой выходцы из крестьянских общин значительно преобладали над европейским населением, что выражено в сценах уличного митинга, произошла колонизация общества — то есть полное лишение жителей всех прав собственности и установление кастовой системы социальных привилегий. Виновники-хозяева сбежали в германские поместья, оставив собственных слуг и подчиненных в качестве проводников своих интересов на местах. Что показано в ироничных сценах выполнения державным гетманом приказов жандармского офицера, и занятия хозяйского кабинета его камер-лакеем (завхозом). В эпизоде, где взъерошенный владелец квартиры стоит на лестнице в окружении соседей, хорошо показано как «освободители» не церемонились с местными жителями и выкидывали их на улицу за малейший отказ потакать их варварским обычаям. А на их место вселялись разные мошенники и воры, заплатившие за проживание бандитским господам. В сюжете с приездом молодого кузена к своей родственнице, чей дом уже посетили «гости» из ордынской ставки, демонстрируется практика колониального воспитания молодых патриотов из бывших имущих семей, которых с юности приобщали к светским играм, пьянству и бессмысленному геройству. Также замечательно выражено, что никакой разницы между языками-диалектами не существует. Они все придуманы для разобщения и контроля населения на захваченных землях. А полит-миф о белых и красных является отражением петлюровского басурманского террора, нацеленного на формирование двуглавого восточно-западного рейха.