В какой-то момент начала 80-ых, во время политических потрясений, которые происходили в Польше, группа польских рабочих по туристическим визам эмигрирует в Лондон, чтобы отремонтировать маленький дом для их босса, чиновника польского правительства, выбивая стены, расписывая потолки, превращая его в достопримечательность. А заодно тайно переправить мимо британской таможни некоторые комплектующие.
Они не имеют разрешения на работу, таким образом, они должны работать с такой секретностью, насколько это возможно. Новак — единственный польский рабочий, который может говорить на английском языке. Действуя как прораб, он ведёт свою команду через западни Лондона благополучно в дом, который они собираются переделывать.
Единственное, на что никто не рассчитывает, является бунт после свержения профсоюза «Солидарность», и въезд в Польшу строго регулируются. Когда Новак, их единственный англоговорящий и контактирующий с внешним миром бригадир обнаруживает, что военное положение было объявлено на их родине, он старается сохранять это втайне от своих товарищей, пока им не позволено вернуться в страну. Он советует им быть незаметными, в то время как он осмеливается выбраться чтобы прочитать газеты. Нет полиции, которая могла бы арестовать Новака и его парней, и при этом нет политических противников, способных убить их.
Повседневную жизнь рабочих занимающихся восстановлением, чередуется приключениями главного героя, через использование техники параллельного видеомонтажа. В связи с начинающимся безденежьем, страх и паранойя Новака усиливаются, он начинает воровать вещи. Из-за этого развивается побочная сюжетная линия, для того чтобы прокормить себя и своих людей, Новак сочиняет сложную схему обмана местного супермаркета через фальсификацию квитанций кассового аппарата. Некоторые из лучших сцен фильма состоят из его воровской аферы в магазинах.
Интересно видеть, как бедный, дезориентированный Новак при всём своём уме — не более чем пешка в руках коррумпированного правительства. Было бы трудно сделать фильм убедительным, если бы не ведущая роль, играемая в совершенстве. Большая часть происходящего проведена в повествовании, деликатно объясняя его нарастающее смятение и ужас.
Фильм можно рассматривать как своего рода притчу, порождающую множество разных интерпретаций, которых хватит на длительное обсуждение.