Иногда хорошую историю не стыдно излагать снова и снова. Чем и занимается сценаристка Каролина Эру, не мудрствуя лукаво пересказав нам всем известный сюжет про «барышню и хулигана», помноженный на современные реалии и разбавленный многочисленными танцевальными номерами, от балетных до хип-хопа.
Дельфина Ламарр (Милена Сен-Совер) – студентка биологического факультета местного университета и большая поклонница современных танцев. Она танцует талантливо и самозабвенно, чем сильно тревожит своих респектабельных родителей, планирующих в будущем видеть ее среди сотрудников какой-нибудь перспективной компании, а не на сцене. Непонимание нарастает день ото дня, и только бабушка находит путь к сердцу любимой внучки и втайне поддерживает ее стремление к танцевальному будущему.
Марк Пейнчо (Нико Аршамбо) – не такой уж особенный хулиган, хотя в излагаемой киноистории и противопоставляется Дельфине. Он любит танцы, возможно, не так беззаветно, как главная героиня, а скорее как некое соревнование, где он должен победить любой ценой. Он любит жизнь и предан своим друзьям, проводящим свободное время в одном из малоизвестных клубов, где хип-хоп ставится выше балета, а респектабельность смешна и презираема. Он любит свою мать и готов полюбить Делфи, если только та выбросит из головы неуверенность в себе и поймет, чего же ей хочется на самом деле.
Вот такие сложные характеры… И, конечно, они не могли не встретиться. Многообещающая танцевальная пара Марк-Делфи, имеющая шанс выступить в мировом турне под руководством знаменитого балетмейстера.
И здесь нас снова ожидает много танцев, много страстей, на танцполе и вне его. И так до самых финальных титров.
Нельзя сказать, что нет ничего поучительного в этой солянке из танцевальных па. История семьи Дельфины расписана очень трогательно и правдиво, и в ней имеется глубокий смысл, хоть и находится где-то на задворках сценария. Судите сами. Отец Дельфины много работает и совсем не видит свою семью, зато весьма увлечен своей любовницей. Мать проводит время в организации благотворительных базаров и все больше теряет духовную связь со своей дочерью. Дочерью, которая влюбилась и не может разделить в своей душе так любимое ею искусство и чувства.
Все узнаваемо и вполне укладывается в описываемые обычно проблемы молодых –непонимание взрослых, равнодушие чужих людей, желание стать кем-то особенным в обычной, окружающей нас жизни. Но, поскольку во главу угла фильма, в основном, поставлены танцевальные перипетии красивой пары, семейная трагедия главной героини и поиски ею смысла жизни, к сожалению, только схематично выписаны и ничего более.
Но к собственному удивлению зрителя, это как-то не слишком огорчает, настолько незатейливым и в общем симпатичным является общее впечатление от фильма «В ритме сердца».
Из достоинств фильма хотелось бы отметить прекрасную хореографическую постановку номеров и музыкальное сопровождение, красивые виды Нью-Йорка и удачно дополняющих друг друга главных героев. Проблемы здесь легки и ненавязчивы, а успехи преувеличенно прекрасны. Словом, здесь есть все, что необходимо предельно простому и очень красивому фильму, который смотрится с удовольствием любителями танцевального искусства и хорошей музыки.