Майк Ли — премированный британский режиссер, известный своими остросоциальными драмами, в своей картине «Всё или ничего» так же не ушел от традиционного взгляда на жизнь английского рабочего класса, показанного с самой непримиримой правдивостью на примере трех обычных семей, проживающих в панельном доме на окраине рабочего квартала. В одном сюжете Ли, как всегда, задействовал множество различных типажей и проблем — мать-одиночка и беременная дочь, стремящаяся повторить ее судьбу, семья безработного алкоголика, в которой дочь-подросток предоставлена сама себе. И центром повествования выступает семья таксиста Фила, чье серое и беспросветное существование, обладающее призрачным налетом стабильности, терпит крушение, когда сын, страдающий ожирением, попадает в больницу с сердечным приступом.