Эту по-хорошему безбашенную и невероятно смешную комедию, которая выстроена как скетч-шоу, собранное из пародийных короткометражек, но в то же время связанных в один общий фильм, выдала в 1987-ом году группа режиссеров, среди которых Джо Данте («Гремлины»), Карл Готлиб («Пещерный человек»), Питер Хортон («Лекарство»), Джон Лэндис («Поездка в Америку») и Роберт К. Уайсс («Параллельные миры»).
Фильм начинается как допотопная и жутко примитивная фантастическая лента 50-ых под названием «Амазонки на Луне», которую показывают по ТВ, но пленка якобы старая и с ней происходят технические неполадки, и периодически трансляция фильма прерывается. Чтобы как-то развлечь зрителя эфир заполняют всяческими короткометражками и шоу на разные темы, почти не связанными друг с другом, навроде черно-белого мини-фильма «Сын Человека-невидимки» или ток-шоу «Уголок критиков». И плюс ко всему этому, между этими вставками мечется некий Мюррей, попавший внутрь телевизора с помощью своего пульта, которому никак не удается оттуда выбраться.
Фильм этот советовать кому либо сложно, поскольку юмор здесь на редкость нестандартный и местами совсем непонятный, так как пародии в основном здесь лепят на американские ТВ-шоу 80-ых, о которых мало кто в России вообще слышал, но прелесть этого фильма в том, что высмеивает он даже не конкретные шоу, а телевидение в целом, и сегодня, когда идиотизм, вранье и бессмыслица стали неотъемлемой его частью, эта комедия, как никогда актуальна и доступна для понимания. Шутки здесь собраны воистину разные и на любой вкус, от остроумных и до ниже пояса, от смешных и до неприятных, но что удивительно, послевкусие от ленты остается приятнейшее и лично я его пересматривал уже не один раз, заново открывая для себя многое из ранее непонятого.
Актерский состав здесь разнообразен и ярок, где засветилось много таких известных и звездных лиц, как Стив Гуттенберг («Полицейская академия»), комик Арсенио Холл («Китайский городовой»), красотка Мишель Пфайффер («Один прекрасный день»), замечательный актер и режиссер Гриффин Данн («Жестокие люди»), Джо Пантолиано («Клан Сопрано»), гений блюза Би Би Кинг, Розана Аркетт («Голубая бездна»), дико популярный сегодня Брайан Крэнстон («Во все тяжкие»), Эд Бегли мл. («Будь, что будет»), Келли Престон («Ради любви к игре») и Роберт Лоджа («Большой»). «Амазонки на Луне» — культовое и редкое киноблюдо для людей с особым чувством юмора, зрящих в корень и смеющихся, увы, чаще всего в одиночку.