Эту необычную, жизненную и драматичную ленту снял в 2009-ом году известный всем дотошным киноманам исландский постановщик Дагур Кари Петурссон («Ной — белая ворона», «Тёмная лошадка») по собственному сценарию, написав также и музыку к этому фильму.
Однажды в одной больнице встречаются и знакомятся двое странных одиноких людей, молодой и бездомный парнишка по имени Лукас, пытавшийся покончить с собой и ворчливый пожилой бармен Жак с больным сердцем. Разглядев в Лукасе своего потенциального преемника, Жак зовет его к себе в бар работать помощником, и парнишка без особого энтузиазма соглашается. Жак — неплохой и добрый человек, но только где-то очень глубоко в душе, а для всех он мизантроп, скупой и категоричный старпёр, который доживает, ненавидя всех и всё, свои последние дни. В его баре всегда тусуются одни и те же доходяги и новым клиентам он не особо рад, у него есть куча правил, по которым он существует, и в частности Лукасу он запрещает менять в будущем название бара, и его стиль, заводить какие-либо дружеские отношения с клиентами, а особенно с девушками, которых он считает корыстными предательницами. Лукас же, напротив, очень открытый и милый парень, не способный никому отказать и жаждущий помогать людям, и когда на пороге бара появляется очаровательная Эйприл, стюардесса, которая боится летать, остро нуждающаяся в чей то поддержке, Лукас не в силах перед ней устоять. И старику теперь придется либо и дальше коротать свои последние денечки в одиночестве, либо что-то в себе поменять.
Этот фильм довольно сложно кому-то предлагать к просмотру, он из тех, которые либо ты принимаешь, либо категорически нет, ну а если уж это твое кино и ты вдруг знакомишься где-то с человеком, который испытывает к нему те же теплые чувства, вам определенно найдется о чем поговорить, причем не только о кино. В этом фильме каким-то непостижимым образом сочетается очень необычно грустное со смешным, при этом ленту сложно назвать в полном смысле драмой и комедией, это просто очень человечное кино о добре и бескорыстно протянутой кем-то однажды руке поддержки, о переменах и вечном поиске своего места в жизни, о людях, с которыми нас странным образом сводит судьба и определенно с какой-то целью.
Молодая и талантливая звезда независимого кино Пол Дано («Руби Спаркс», «Экстрамен»), в очередной раз блестяще воплотил на экране образ немного отрешенного и загадочного парнишки, способного ради других на действительно большие поступки. Безумно понравился в этом фильме британский ветеран кино Брайан Кокс («Троя», «Нюрнберг»), сыгравший с драйвом и ярко саркастичного и озлобленного бармена Жака, и в этом образе Кокс, купается как рыба в воде, тонко показывая на экране, как темные, так и светлые его стороны. Порадовала глаз и молоденькая француженка Изильд Ле Беско в роли таинственной Эйприл («Неприкасаемый»). «Доброе сердце» — изысканное и просветляющее гурманское блюдо для всех поклонников европейского и фестивального кино.