Бывают глупые фильмы, бывают гениальные. Этот фильм для меня был гениален в своей глупости. Казалось бы, абсолютно бредовый сюжет, временами абсолютно плоский, «туалетный» юмор. Но весь этот ералаш на экране складывается в настолько забавное кино, высмеивающее многие штампы фильмов о супергероях, что со временем (непонятно, почему) хочется его пересмотреть. И тут, пожалуй, и заслуга сценаристов, которые довели всю идею особенных людей в разноцветных костюмах, придуманную некогда создателями многочисленных комиксов, до абсурда, и актерами, которые так убедительно играют беспомощных неудачников, так страстно желающих быть полезными, нужными, совершать геройские поступки, чувствовать в себе уникальный дар.
К вопросу о способностях этих так называемых «супергероев» — выдать медаль «За тонкое понимание абсурда» тому, кто придумал героя, который умеет становиться невидимым при одном маленьком условии — если его никто не видит. Я аплодирую стоя. А главный злодей! Ведь он настолько отвратителен, что даже привлекателен. Одно его имя вызывает очень противоречивые эмоции — Казанова Франкенштейн. Смешать в одном имени имена одного из страшнейших монстров и величайшего любовника — отличная идея! Невозможно объяснить, чем привлекает этот фильм, но привлекает, уж поверьте. И если он покажется вам бредом, не спешите с выводами. В нем, пожалуй, больше смысла, чем во многих «глубоких» фильмах.