Совершенно определенно можно утверждать, что перед нами — дитя прошедших времен, когда и хорошие, и плохие, и злые фильмы в основе своей имели горячо любимую и бережно вынашиваемую создателем идею.
Она в мопедах и велосипедах, одежде героев, их словах (что заметно и в русском дубляже) и движениях и даже в сладковатом воздухе, которым они дышат. Но идея эта суть не история героя, а его характер и принципы, может и не видимые невооруженным глазом, но управляющие его поступками: «Духи природы: орел, лиса, дельфин, осьминог, домашний кот! Хорошо! Прыгнем! Прыгнем!» Конечно, можно поспорить о том, что из себя представляет «Лихач». Пародию на ленты восьмидесятых или неудачливого пасынка жанра трэш-комедий. Но возможно, что это некоторый пример иметь цель в жизни. А возможно, что — попросту не доказанный наукой элемент. И при всей этой неоднозначности (может, и кажущейся), «Лихач» дарит-таки ощущение обнадеженности, уверенности в том, что истина, несмотря ни на что, где-то рядом.