Рука, качающая колыбель

Рука, качающая колыбель (1992)

The Hand That Rocks the Cradle

Рецензии
1
7.691 оценка
IMDb6.7

Сюжет фильма «Рука, качающая колыбель»

:

Молодая женщина устраивается в дом к семье Бартелов, чтобы ухаживать за маленьким ребенком. Бартелы — образцовое семейство — любящие друг друга родители и прелестный малыш, в котором они души не чают. Новая няня Пейтон Фландерс на первый взгляд оказалась внимательной и учтивой, но лишь поначалу. Женщина пришла в этот дом не просто работать, а мстить за своего мужа, к обвинению против которого косвенно относится и данная семья. Пейтон решает силой взять то, что, по ее мнению, у нее отобрали эти милые люди. «Рука, качающая колыбель» — триллер о беспощадной женской мести.

Страна

Возрастные ограничения
16 +
Подробнее
Кадр из Рука, качающая колыбель
Кадр из Рука, качающая колыбель
Кадр из Рука, качающая колыбель
Кадр из Рука, качающая колыбель
Кадр из Рука, качающая колыбель
11
фотографий
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензии пользователей
Виталий Инёшин
12 марта 2013
10
Виталий Инёшин поставил оценку 10 и написал отзыв к фильму «Рука, качающая колыбель»

Этот великолепный и по-настоящему леденящий душу триллер выдал в далеком 1991-ом году оскароносный сценарист и выдающийся американский постановщик Кёртис Хэнсон («Секреты Лос-Анджелеса», «8 миля»), по дебютному сценарию талантливой Аманды Сильвер («Восстание планеты обезьян»).

Клер и Мэтт Бартелл — добропорядочная американская семья, живущая в достатке и спокойствии, и воспитывающая свою маленькую дочку Эмму, но когда в их семье появляется еще один ребенок, активно работающим Клэр и Мэтту приходится нанять в дом няню. Ей становится некая Пейтон Фландерс — миловидная и добродушная женщина с мягким характером, прекрасно ухаживающая за детьми и во всех отношениях отличный работник. Но спустя какое-то время, Клэр начинает замечать, что её ребенок почему-то больше тянется к Пейтон, нежели к родной матери, да и сама няня проявляет уж чересчур любвеобильное и подозрительное внимание к её чаду. Какая страшная тайна кроется за идеальной с виду сиделкой и что у нее на уме раскроет драматичный финал этого фильма.

Кёртис Хенсон неожиданно для себя снял один из лучших и самых необычных психологических триллеров в истории кино, где отрицательным героем выступает далеко не маньяк или психопат, а вполне себе нормальный человек с абсолютно понятными любому мотивами. И этим фильм лично меня невероятно впечатлил, поскольку в нем нет чётких граней между плохими и хорошими, каждый из главных героев имеет свою темную сторону, за которую его можно судить и при этом хочется периодически встать на его сторону. Хэнсон филигранно управляет зрительскими эмоциями и до самого финала манипулирует нашими симпатиями, то к запутавшейся Клэр, то к расчетливой Пейтон, не давая расслабиться ни на секунду, и держа нас в максимальном напряжении.

Невероятная, завораживающая и тонкая игра, и, пожалуй, лучшая роль в кино американки Ребекки Де Морней («Незнакомец», «Поезд-беглец»), создавшей крайне неоднозначный образ на экране несчастной и одержимой мстительницы Пэйтон, за который Морней была номинирована в 93-ем году на премию «Сатурн», а лично я бы ей тогда и «Оскара» без раздумий отдал. Прекрасную и глубокую роль Клэр, жертвы обстоятельств и собственных поступков, сыграла здесь и обаятельная Анабелла Шиорра («Куда приводят мечты», «Полицейские»), а также хочется отметить и молоденькую Джулианну Мур («Детки в порядке», «Наемные убийцы»), только начинавшую тогда пробираться из сериалов в большое кино. Впечатляющий, особенно для родителей, триллер и по-настоящему штучное кино, аналогов, которому я лично не припомню.

Понравилась рецензия?   +4+
Новые трейлеры