«Настоящая МакКой» — один из моих любимейших фильмов 90-ых годов об ограблениях, поставленный известным и очень активным в те годы американским постановщиком Расселом Малкеем («Против течения», «Тень») в 1993-ем году по одноименному роману Десмонда Лаудена.
Карен Маккой — сексуальная, расчетливая и профессиональная грабительница банков, которая попадается однажды полиции на очередном своем деле из-за предательства её коллег. Отсидев в тюрьме положенный ей срок в 6 лет, она выходит на свободу с твердым желанием покончить с криминальным прошлым и посвятить всю себя воспитанию её маленького сына. Но грабить банки непременно же кому-то нужно, а такую специалистку как Карен еще надо поискать, и вот очередная группа мерзавцев и любителей лёгких денег похищает сына Карен, пытаясь таким образом вынудить её взяться за еще одно опасное и прибыльное дело. Вместе с молодым и малоопытным грабителем Джей Ти Баркером матерая аферистка попытается обыграть в этот раз всех и вернуть себе ребенка.
Жанр фильмов об ограблениях, аферах и хитроумных перекачиваний денег из одного кармана в другой никогда не устареет, поскольку есть в нем всё, что нужно для того чтобы получить максимальное развлекательное удовольствие от просмотра кино, здесь всегда можно помечтать о беспечной жизни, от души посмеяться, адреналинчику хапнуть и подумать вместе с героями над детальной разработкой грабежа, и вот именно таким для меня всегда был и остается этот идеальный для этого жанра фильм Рассела Малкея. Оскароносная Ким Бейсингер («Секреты Лос-Анджелеса», «9 с половиной недель»), сводившая всех мужчин с ума в те годы, создала в этой ленте просто образцовый образ женщины, решительной, душевной, ослепительно красивой и с тонким умом, каких хватай и беги сразу в ЗАГС, и роль Карен МакКой заслуженно закрепила успех Бейсингер в 90-ых. В партнеры ей достался здесь молодой, но успевший уже прославиться ролью Джима Моррисона в фильме «Дорз» Вэл Килмер («Схватка», «С первого взгляда»), сыгравший очень забавно эдакого рубаху-парня и недотёпу Джея Ти. Ярко блеснул здесь и в привычном для себя отрицательном образе англичанин Теренс Стэмп («Сицилиец», «Дочь моего босса»). Всем, кто обожает захватывающие и остросюжетные фильмы об обаятельных преступниках с закрученными криминальными играми и большими деньгами на кону, не советую пропускать мимо внимания этот первоклассный фильм.