После крушения космического челнока НАСА США охватывает загадочная эпидемия. Люди превращаются в ходячих манекенов. С каждым днём их становится всё больше. Психиатр Кэрол Беннелл пытается разобраться в случившемся, спасая не только себя и сына, но и всё человечество. Вместе с врачом Беном Дрисколлом она выясняет, что Земля подверглась нападению пришельцев, порабощающих тела с помощью инопланетной слизи. Глотнул такую, заснул, и ты не жилец. Они попытаются найти противоядие, способное прекратить действие клеток-мутантов…
На долю третьего римейка классического «Вторжения похитителей тел» выпало немало бед и несчастий. Проект планировался как голливудский дебют немецкого режиссёра Хиршбигеля («Эксперимент»). Дебют громкий, бюджетный, с Николь Кидман во главе кастинг-листа. Но что там у Оливера получилось нам пока не узнать, остаётся лицезреть переснято-перемонтированную версию Джеймса МакТига. Продюсеров первоначальный вариант немца не удовлетворил, решили обратиться к проверенным бойцам. Словом, как в той поговорке про здравие и упокой. Отсюда главная дилемма, основополагающий вопрос — кого винить в содеянном? Подсознательно хочется защитить дебютанта, мол, съели с потрохами голливудские ястребы заезжего гастролера, но оснований на то — ноль целых ноль десятых. Невооруженным взглядом видно, как МакТиг сопротивление материала преодолевает, мучается за монтажным столом. Сам фильм в этой драме с выстрелом, как обманутый сиротинушка, которого усыновить пообещали, да так и не приехали.
Не сказать, что предыдущие римейки Кауфмана («Вторжение похитителей тел») и Феррары («Похитители тел») стали откровением. В послужных списках обоих режиссёров это далеко не лучшие работы. Но с основной своей задачей — напомнить о классике в модернизированной форме — они справились. За одними сопоставлениями-перекличками-аллюзиями можно не один киноманский вечер скоротать. По «Вторжению» Хиршбигеля-МакТига особо не подискутируешь.
Единственное украшение всей этой кинематографической какофонии ? Николь Кидман. На неё приятно смотреть даже здесь. Наличие этой актрисы в кадре всю абсурдность происходящего не отменяет, но как-то облагораживает. Будь на её месте кто попроще — сразу DVD-премьера, а так бегает обладательница «Оскара», успевшая с Кубриком, Аменабаром, Триером, Лурманом, Мингеллой поработать, по улицам от живых мертвецов, а во взгляде единственный вопрос — как я здесь оказалась?! Очень даже трогательно