«Поспешишь, людей насмешишь» (оригинальное название фильма переводится «Дураки торопятся») — легкая, приятная и веселая романтическая комедия 1997 года от талантливого американского постановщика и мастера жанра Энди Теннанта («Стильная штучка», «Охотник за головами») по одноименному рассказу замечательной, но малоизвестной актрисы 50-60-ых Джоан Тейлор («Сыромятная плеть»).
Главный герой этого фильма молодой и добродушный парень по имени Алекс Уитмен, который приезжает однажды в командировку по работе в сверкающий огнями Лас-Вегас и тут же влюбляется, стоя в очереди в туалет, в прекрасную Изабель Фуэнтес. Алекс тоже привлекает внимание Изабель, но проведя с ним ночь, на утро она исчезает, а через три месяца объявляется вновь и огорошивает его новостью, что беременна. Алекс по-прежнему без ума от нее и как истинный джентльмен решает жениться, и теперь ему предстоит познакомиться с большой и эксцентричной семьей Изабель, да и с самой невестой тоже.
Этот фильм в 97-ом был первой пробой для Энди Теннанта в жанре, где он снимет позднее немало замечательных фильмов и ему, к счастью, сразу же удалось нащупать нужное настроение и выдать на зрительский суд доброе, солнечное, и очаровательное кино о внезапной любви, которая сталкивает зачастую совсем разных, и по мировоззрению, и по культуре людей, связывая их вместе какими-то невидимыми нитями.
После ошеломительного успеха одного из лучших комедийных сериалов всех времен «Друзья» великолепный актер Меттью Перри («Девять ярдов», «Птицы Америки»), жутко напоминающий здесь молодого Тома Хэнкса, впервые вырвался в большое кино и свой первый серьезный гонорар в миллион долларов отработал честно, сыграв обаятельного и слегка неловкого Алекса с душой и свойственным ему задором. Горячая и роскошная мексиканка Сальма Хайек, которая тоже была на тот момент на самом пике своей популярности после крайне успешных ролей в фильмах Роберта Родригеса («От заката до рассвета», «Отчаянный») великолепно блеснула здесь не только своей экзотической красотой, но и очевидными актерскими талантами, и дуэт у нее с Перри вышел невероятно трогательным и милым. Всем, кто соскучился по незатейливым, слегка наивным, но задушевным и доброжелательным романтическим комедиям без всякой пошлости и с правильным посылом, которые делали лишь в 80-ых и 90-ых, настоятельно рекомендую обратить внимание на эту чудесную и подзабытую ленту.