Заводная и нестареющая с годами комедия 2001-ого года Дэвида Миркина («Роми и Мишель на встрече выпускников»), режиссера, прославившегося продюсированием «Симпсонов», и по странным обстоятельствам ничего после успеха этой ленты так и не снявшего.
Макс и Пейдж Коннерс, две обаятельные мошенницы, да к тому же еще, и мать с дочерью, которые зарабатывают на жизнь весьма оригинальным способом, Макс соблазняет какого-нибудь состоятельного мужчину и идет с ним под венец, а буквально на следующий день Пейдж создает с этим же мужчиной некую компрометирующую его ситуацию, которую якобы случайно замечает Макс и естественно требует развода с последующей внушительной компенсацией. Вся эта схема работала до поры до времени идеально, пока Пейдж не решает, что уже давно повзрослела, набралась опыта и сама готова играть главную роль в этой игре, но Макс иного мнения и между ними происходит спор, в результате которого Пейдж решается в тайне от матери провести собственную аферу. Вместе они отправляются в Майами, где мать вовсю уже собирается окучить одного престарелого производителя сигар, но в этот раз, увы, все проходит на удивление не так гладко, как обычно, поскольку в дело вмешивается и накалившееся соперничество матери и дочки, неожиданно объявившийся и одержимый местью Дин Куманно, бывший муж Макс, и, конечно же, любовь, от которой уж точно никуда не скроешься.
Я смотрел этот фильм несчетное количество раз и сделаю, без сомнений, это еще неоднократно, поскольку в этой ленте есть всё, за что я люблю этот лёгкий и испытывающий жуткий кризис в последние годы жанр, есть увлекательный и закрученный сюжет, остроумный и, что главное, не пошлый юмор, солнечная атмосфера, яркие и интересные герои, и актеры, которых, ну никак не назовешь комедийными, но, благодаря своему безграничному таланту, они делают это гораздо профессиональнее многих популярных комиков, из кожи вылезающих и готовых на любую мерзость, чтобы заставить зрителя хоть немного улыбнуться. Великолепная и такая разная Сигурни Уивер («Аватар», «Телевизор») удивила и впечатлила здесь в роли опытной соблазнительницы Макс, очаровательная Дженнифер Лав Хьюитт («Кафе», «История Одри Хепберн») отлично сыграла немного наивную, но амбициозную Пейдж, гениальный Джин Хэкман, лихо отжег в роли ворчливого и богатенького старикашки Уильяма Тенси и, конечно же, Рэй Лиотта, всегда с блеском воплощающий отрицательные образы, порадовал и посмешил ролью опасного и горячего Дина Куманно. А также здесь ярко отметился и Джейсон Ли («Меня зовут Эрл»), а внимательный зритель найдет и невероятно популярного сегодня бородача Зака Галифианакиса («Впритык»). Вспоминая подобные фильмы, отчетливо и с грустью в очередной раз понимаешь, насколько всё-таки изменилось и кино, и современный зритель.