Ночь в супермаркете
Переход на wink.ru

Ночь в супермаркете (2012)

Foodfight!

Рецензии
2
IMDb1.3

Сюжет фильма «Ночь в супермаркете»

:

А вы знаете, что ночью, когда все люди покидают супермаркет, бакалейный отдел превращается в настоящий город: коробки становятся зданиями, проходы — улицами. И живут в этом магазинном городе известные рекламные персонажи — Мистер Клинер, кролик Энерджайзер, тунец Чарли, а также соблазнительная и коварная Леди-Икс. Ночи напролет они беспечно тусуются в самом крутом ночном клубе «Копа-банана». Но однажды в город приезжает Брэнд-Икс, который хочет взять все под свой контроль. Есть только один способ остановить злодея: вступить в продуктовую битву!

Страна

Возрастные ограничения
0 +
Подробнее
 
Смотреть фильм онлайн
Кадр из Ночь в супермаркете
Кадр из Ночь в супермаркете
Кадр из Ночь в супермаркете
Кадр из Ночь в супермаркете
Кадр из Ночь в супермаркете
10
фотографий
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

2
Рецензия редакции
Борис Гришин
3 мая 2012
Война еды

Анимационный долгострой, посмотреть который стоит разве что из уважения к людям, делавшим его с упорством, достойным лучшего применения. Наверное, по ночам такие кошмары снятся маркетологам, рекламным криэйторам и бренд-мерчендайзерам.

Многие бренды с давних пор имеют не только название и фирменный дизайн, но и олицетворяющего их персонажа — маскота. Они играют в рекламных роликах, изображаются на упаковках и рекламных плакатах, выполняются в виде ростовых кукол, иногда становятся персонажами анекдотов. Однако оказывается, есть у них и тайная жизнь. В одном провинциальном американском супермаркете маскоты продуктовых брендов оживают по ночам и живут почти человеческой жизнью — тусуются в клубах, влюбляются и ссорятся, совершают правонарушения и пресекают их. Но однажды в супермаркете настают новые времена — в него завозят загадочный и зловещий Бренд Икс, который намеревается провести глобальную инвентаризацию и положить конец товарной вольнице. Коренное население магазинных полок поднимается на борьбу с узурпатором.

Да, идея фильма напоминает «Ночь в музее», чем и воспользовались российские прокатчики. Самое смешное, что снимать Foodfight! (так звучит оригинальное название) начали еще в 90-е годы прошлого века — точнее, тогда появился сценарий, который в начале нулевых приобрела компания Lionsgate. Руководство студии долго определялось с тем, для кого снимается кино — для детей или зрителей постарше. Потом долго искали режиссера, в итоге им стал продюсер Лоуренс Касанофф, до этого самостоятельно снявший лишь несколько видеоклипов (хотя и для звезд первой — наипервейшей — величины). После того, как героическими усилиями была отснята половина материала, ее ухитрились каким-то образом потерять. Пришлось все начинать заново, но постоянно что-то не клеилось, и выход фильма переносили с 2003 года вплоть до кризиса. Тут бы и сказке конец, но кризис кончился, и вот, не прошло и десяти лет с момента первой предполагавшейся премьеры, как наконец-то перед мировым кинорынком предстал продукт, словно извлеченный из какого-то спецхрана. Компьютерная графика конца прошлого века, наивный потребительский юмор той же эпохи… Foodfight сделан так, словно ни Disney, ни Pixar ничего не снимали уже лет десять. В этом есть и свои плюсы — мультик хотя бы не в 3D.

Между тем, сама идея войны брендов за место на полках совсем не плоха, хотя бы потому, что очень жизненна. Если бы Lionsgate принял в свое время волевое решение прекратить съемки и начать все по-настоящему заново — со сценарием, отвечающим современным рыночным реалиям, — результат мог бы быть совсем другим.

Рецензии пользователей
Юлия Чинчаркина
9 мая 2012
2
Юлия Чинчаркина поставила оценку 2 и написала отзыв к фильму «Ночь в супермаркете»

ужасный мультфильм!!!!!!!!!!!все настроение пропало от этой бредятины. даже не досмотрели ушли... как такое допускают на большие экраны

Понравилась рецензия?   +3+
Новые трейлеры