Фильм начинал смотреть как французскую комедию про двух ловеласов со всеми вытекающими последствиями... однако конец меня задел своей глупой непредсказуемостью... с расчетом, наверное, что сильнее мужской дружбы может быть мужская любовь...
Жан и Жиль в погоне за приключениями готовы на все. Жизнь их изрядно помотала, калейдоскопом меняя декорации вокруг: небольшой отель на окраине города сменялся клиникой для сексуально зависимых, а шикарный парижский ночной клуб роскошными казино Лас-Вегаса… Испробовав все возможные прелести бытия, приятели решают поближе заняться прекрасным полом, соблазняя и заманивая девушек в постель.
Оскароносный Жан Дюжарден и Жиль Лелуш (тоже отличный актер) превращают скетчи на щекотливую тему мужской неверности во вполне самодостаточную весеннюю комедию.
Парочка очаровательных французов в самом расцвете сил (Дюжарден и Лелуш) поочередно разыгрывают на двоих никак не связанные между собой анекдоты про адюльтер. Они изменяют, мечтают об этом или просто обсуждают былые подвиги с товарищами по несчастью, и все это под аккомпанемент звона бокалов и приватные танцы полуголых красавиц. Получаются смешные и трогательные зарисовки о нелегкой мужской доле в диапазоне от водевиля до трагикомедии.
Для альманаха «Право на "Лево"» отличается просто поразительной стройностью. Нет, разумеется, одни новеллы (особенно посвященная клубу анонимных изменщиков и совершенно бессовестная заключительная, посвященная не скажем чему) оказываются чуть сильнее других, но несмотря на то, что у фильма целых семь режиссеров, сама форма повествования — нескончаемый бенефис двух блистательных актеров — сводит любой стилистический антагонизм к минимуму. Все зрительское внимание приковано даже не к событиям, а к ведущему тандему.
Ценителям французского кино оба главных героя наверняка давно знакомы, а вот остальной части человечества фильм стал интересен во многом благодаря феноменальному успеху «Артиста» в целом (кстати, одним из режиссеров альманаха выступил Мишель Хазанавичус) и его основной звезды в частности. Ничего общего с «Артистом» у «Права», конечно же, нет, но гримасничает Дюжарден хотя и по-другому, а все равно здорово. Лелуш тоже не отстает. Что немаловажно, оба они не столько упиваются собой, сколько пасуют друг другу ударные моменты и в итоге устраивают на экране то же, что и бразильская сборная на футбольном поле — жизнерадостную феерию. Что же касается стереотипности и условности самих ситуаций (взрослый мужик вдруг по уши влюбляется в старлетку или командировочный белый воротничок отказывается возвращаться домой, не изменив жене хоть с кем-нибудь), то их вполне можно оправдать легкостью жанра. Ну, представьте, например, что это картине «О чем говорят мужчины» сделали прививку хорошего вкуса в ущерб ее проклятой народности, убрали шутки про колбасу и добавили целый вагон красивых женщин разных возрастов. А еще там нет Жанны Фриске. Уже хотя бы поэтому можно и посмотреть.
Фильм начинал смотреть как французскую комедию про двух ловеласов со всеми вытекающими последствиями... однако конец меня задел своей глупой непредсказуемостью... с расчетом, наверное, что сильнее мужской дружбы может быть мужская любовь...
Фильм, господа, ржачный. Просто не надо быть ханжой. Стопроцентно легчайший французский юмор и комичные концовки новелл, содержание которых, может быть, и табу для некоторых... А многие сорокалетние рефлексирующие на темы измены легко опознают в главных героях (так же и как — в пику — в героях «О чем говорят мужчины») самих себя, по крайней мере будут стремиться идентифицировать себя с ними. И с их низостью и со смелостью совершать какие-то поступки кулуарно осуждаемые обществом. Но, поскольку, «общество потребления» в рамках РФ мы уже создали, так давайте же мириться с тем, что одна его часть «потребляет» другую. Вот только таксу жалко....
Фильм шокирует еще в первой истории, и чем дальше — тем больше! Но шок не неприятный )) Просто не ожидаешь такого от душки Дюжардена после его агента 117 и Артиста )) Хотя вот «Маленькие секреты», в которых играл и Лелуш тоже, похожие темы затрагивали, правда, совсем без юмора... В общем, тем, кто способен тему адюльтера воспринимать с юмором — смотреть обязательно!
Фильм — полный бред... Особенно гейская концовка меня убила... В общем ставится в пример то г..о, которого и без того по зомбо ящику полным-полно!