Обыкновенное хорошее кино — первое, что хочется сказать об этом фильме. Но разве такая характеристика кого-то заинтересует? Однако если представить, что потенциальный зритель, которому я посоветую этот фильм, питается исключительно картинами российского производства, которые показываются в широком прокате? Тогда как-то и призадумаешься, так ли скупа характеристика «обыкновенное хорошее кино». Потому что нашего зрителя им балуют, но не слишком часто. Фильм не пошлый, а задумка заезжена, но не до отвращения. На протяжении фильма герои хотят выяснить, в чем причина того, что они просыпаются вместе, независимо от того, где уснули. За кажущейся таинственностью скрывается добрая доля юмора и метафоричности. Не так ли все мы копаемся в наших судьбоносных перипетиях? Не так ли путаемся и пытаемся выйти на верный след в том, что хотим друг от друга в отношениях? Герои как на подбор (на подбор) интеллигентны и обаятельны.
Хочется отметить прекрасный яркий дуэт Оксаны Акиньшиной и Владимира Зеленского. Но в том, что герои и их проблемы не успевают надоедать виновата, конечно, талантливая режиссура. Результат — зритель легко и с удовольствием наблюдает за событиями, за героями. Еще чуть-чуть и, возможно, это бы стало скучновато, но хронометраж удачно выверен. Я бы советовала посмотреть этот фильм, если вы в равной степени устали и от мистических вакханалий, и от дешевого эпатажа. Быть может, он окажется вашим, подарит светлое, невесомое с претензией на весну чувство. Ну или по крайней мере не оставит неприятного осадка, и вы сможете сказать себе: да, зря я так грешил на российский синематограф.